Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Александр Виноградов
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2018-06-21 15:33:36
1. Какие валюты актуальнее сейчас? Есть смысл придумывать новые или стоит работать с популярными?
2. Как думаете возможен ли блокчейн на консолях? И имеет ли смысл вообще, учитывая отсутствие масштабируемости данных платформ.
3. Слышал про запуск платформ для краудфайдинга использующих Эфир как основную валюту, что вы думаете по этому поводу? Как контролируются такие площадки, с точки зрения юридической стороны и нужно ли стремиться работать с ними или пока что обходить стороной?
4. Успешные игровые кейсы по внедрению майнинга в игровой процесс? Может PUBG поэтому у всех и тормозит? ?
5. Основная аудитория проектов на блокчейне соответствует своей жанровой нише?
2017-10-08 18:22:41
1) В разговорах о PvP играх часто идёт речь о балансе, но все мы знаем что идеального баланса нет. Какими способами вы достигали своего баланса?
2) Имели ли вы дело с созданием намеренного дисбаланса и где он может быть применён?
3) Внутриигровые турниры с призами - какая от них польза, если новых игроков они не приводят?
4) Насколько сильно нужно делать акцент на проработку звука в мобильных PvP играх, как например делали это разработчики Overwatch и Killer Instinct? Или на телефонах в играх звук по умолчанию выключен?
5) Коммьюнити просит вас исправить что-то в игре. Когда стоит их слушать, а когда игнорировать?
6) Что вы думаете о ротации карт и режимов игры, на манер Splatoon 2? Можно ли использовать что-то подобное в мобильном проекте? Увеличится ли ретеншн, или новвоведение наоборот оттолкнёт игроков? (В Splatoon 2 список доступных карт постоянно меняется и нельзя выбирать среди них. А режим Salmon Run так и вовсе доступен лишь в определенные дни)
7) Тема доклада "Что мы делали не так в War Robots?". А что вы делали ТАК (как надо) в War Robots?
2017-09-28 20:21:09
(участвую в конкурсе)
2017-09-28 20:15:21
1) Есть ли у вас кейсы продвижения мобильной f2p игры с помощью видеоблогеров? Геймплей таких игр растянут на месяца, и за одну игровую сессию происходит не так много событий, как в играх на консолях и ПК. А блогерам требуется зрелищность или интересная игровая история. Есть ли смысл в продвижении мобильных f2p игр с помощью блогеров?
2) Блогеры используют разработчиков или все-таки разработчики используют блогеров?
3) Какое будущее у блогеров? Вначале youtube, потом twitch, что дальше?
4) Блогер, работающий с агенством - свободный творец с зарплатой или же заложник обстоятельств, который не скажет ничего плохого про "заказанную" у него агенством игру? Можно (или нужно) влиять на мнение блогеров "из вне"?
5) Использовали ли вы какие-нибудь нестандартные техники по привлечению блогеров к своей игре? Как игре заинтересовать блогера?
6) Какая конверсия аудитории пользователя в конечных пользователей? Есть ли какие-либо данные на этот счет? Возможно ли вообще посчитать продажи игры через блогеров?
7) Каким образом блогеры взаимодействуют с агенством и разработчиком? Есть много случаев когда блогер с большой аудиторией сам берется за обзор конкретной игры, но очень интересна схема взаимодействия с агенством. Например как рассчитывается стоимость услуг, исходя из каких данных. Фигурирует ли в данном уравнении аудитория и популярность или здесь главную роль играет возможная конверсия?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-06-21 15:33:36
2. Как думаете возможен ли блокчейн на консолях? И имеет ли смысл вообще, учитывая отсутствие масштабируемости данных платформ.
3. Слышал про запуск платформ для краудфайдинга использующих Эфир как основную валюту, что вы думаете по этому поводу? Как контролируются такие площадки, с точки зрения юридической стороны и нужно ли стремиться работать с ними или пока что обходить стороной?
4. Успешные игровые кейсы по внедрению майнинга в игровой процесс? Может PUBG поэтому у всех и тормозит? ?
5. Основная аудитория проектов на блокчейне соответствует своей жанровой нише?
2017-10-08 18:22:41
2) Имели ли вы дело с созданием намеренного дисбаланса и где он может быть применён?
3) Внутриигровые турниры с призами - какая от них польза, если новых игроков они не приводят?
4) Насколько сильно нужно делать акцент на проработку звука в мобильных PvP играх, как например делали это разработчики Overwatch и Killer Instinct? Или на телефонах в играх звук по умолчанию выключен?
5) Коммьюнити просит вас исправить что-то в игре. Когда стоит их слушать, а когда игнорировать?
6) Что вы думаете о ротации карт и режимов игры, на манер Splatoon 2? Можно ли использовать что-то подобное в мобильном проекте? Увеличится ли ретеншн, или новвоведение наоборот оттолкнёт игроков? (В Splatoon 2 список доступных карт постоянно меняется и нельзя выбирать среди них. А режим Salmon Run так и вовсе доступен лишь в определенные дни)
7) Тема доклада "Что мы делали не так в War Robots?". А что вы делали ТАК (как надо) в War Robots?
2017-09-28 20:21:09
2017-09-28 20:15:21
2) Блогеры используют разработчиков или все-таки разработчики используют блогеров?
3) Какое будущее у блогеров? Вначале youtube, потом twitch, что дальше?
4) Блогер, работающий с агенством - свободный творец с зарплатой или же заложник обстоятельств, который не скажет ничего плохого про "заказанную" у него агенством игру? Можно (или нужно) влиять на мнение блогеров "из вне"?
5) Использовали ли вы какие-нибудь нестандартные техники по привлечению блогеров к своей игре? Как игре заинтересовать блогера?
6) Какая конверсия аудитории пользователя в конечных пользователей? Есть ли какие-либо данные на этот счет? Возможно ли вообще посчитать продажи игры через блогеров?
7) Каким образом блогеры взаимодействуют с агенством и разработчиком? Есть много случаев когда блогер с большой аудиторией сам берется за обзор конкретной игры, но очень интересна схема взаимодействия с агенством. Например как рассчитывается стоимость услуг, исходя из каких данных. Фигурирует ли в данном уравнении аудитория и популярность или здесь главную роль играет возможная конверсия?