Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Андрей Чуйко
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2017-10-07 01:36:10
И хотел бы уточнить такой вопрос: победителю наверняка хотелось бы попасть на пре-пати, а если он с украины и беларуси или из другой страны, то попасть туда будет очень трудно, в идеале огласить победителя лучше в воскресенье вечером. Я думаю меня поддержат большинство участников.
2017-10-07 01:35:11
1) Часто из-за небольшого количество функционала, возникают плохие оценки и комментарии, типа: "Я игру прошел за 2 дня", и из-за этого естественно падает прибыль, где тогда серебряная пуля?
2) Что делать в ситуации, когда ты создаешь игру с какой-то новой механикой, а потом почти под конец разработки появляется игра с такой же механикой и при этом довольно не плохим запуском, закрывать проект или пытаться "переплюнуть" конкурента?
3) Стоит ли гнаться за красивой графикой в крупной мультиплеерной игре или все таки, отшлифовать механику?
4) Какие книги посоветуте или ресурсы, для разработчиков таких крупных проектов, как ваш, по двум направлениям: маркетинг, управление проектом.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2017-10-07 01:36:10
2017-10-07 01:35:11
2) Что делать в ситуации, когда ты создаешь игру с какой-то новой механикой, а потом почти под конец разработки появляется игра с такой же механикой и при этом довольно не плохим запуском, закрывать проект или пытаться "переплюнуть" конкурента?
3) Стоит ли гнаться за красивой графикой в крупной мультиплеерной игре или все таки, отшлифовать механику?
4) Какие книги посоветуте или ресурсы, для разработчиков таких крупных проектов, как ваш, по двум направлениям: маркетинг, управление проектом.