Главная
Новости
Инвестиции и сделки
Маркетинг
Право
Игровая индустрия
Аналитика
Интервью
Блоги
Дневники разработчиков
HR
Другие проекты WN Media Group:
WN Conference
Бизнес-конференция для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Talents in Games
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
WN GameFi
Новостной ресурс об играх на блокчейне, работе с NFT и механике play-to-earn
Войти на сайт
Страница пользователя
Eugene Tolokin
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2017-10-08 21:13:33
Еще в догонку 10.PvP игры очень виральны, как вы работаете с инфлюнсерами? 11.Как вы выявляете токсичных игроков в своем проекте и какие штрафные санкции на них накладываете? 12. Мобильная сессия часто бывает не стабильна как в техническом плане, так и очередь подошла и пора игру закрыть, что вы делаете с теми, кто выходит посреди игры и какими механиками компенсируете?
2017-10-07 15:40:20
У меня несколько вопросов:
1. Сталкивалась ваша студия с маленьким онлайном, как вы увеличивали колличество игроков?
2. Есть ли какие-либо механики, помогающие игрокам на первых этапах игры, чтобы они не бросали игру после первых неудач?
3. Проще ли в игру с PvP завлеч игроков или наоборот сложнее?
4. При разботке мобильной PVP игры нужно ли делать упор на оригинальность за счет сеттинга, визуальной составляющей или главное это механика игры?
5. Вообще игры с PvP пользуются интересом на мобильном рынке?
6. Можно ли новой команде разработчиков начать именно с мобильной онлайн игры с PvP, как первого проекта? Какие риски могут быть?
7. Как вы формировали комбюнити вокруг своей игры?
8. Баланс в пвп играх очень важен, как вы добились идеального баланса, добились ли? И если да, как много ушло на это времени и какими средствами?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2017-10-08 21:13:33
2017-10-07 15:40:20
1. Сталкивалась ваша студия с маленьким онлайном, как вы увеличивали колличество игроков?
2. Есть ли какие-либо механики, помогающие игрокам на первых этапах игры, чтобы они не бросали игру после первых неудач?
3. Проще ли в игру с PvP завлеч игроков или наоборот сложнее?
4. При разботке мобильной PVP игры нужно ли делать упор на оригинальность за счет сеттинга, визуальной составляющей или главное это механика игры?
5. Вообще игры с PvP пользуются интересом на мобильном рынке?
6. Можно ли новой команде разработчиков начать именно с мобильной онлайн игры с PvP, как первого проекта? Какие риски могут быть?
7. Как вы формировали комбюнити вокруг своей игры?
8. Баланс в пвп играх очень важен, как вы добились идеального баланса, добились ли? И если да, как много ушло на это времени и какими средствами?