Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Александр Яблонских
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2017-10-07 19:35:17
1) Что лучше монетизируется в подобных проектах: покупка премиум аккаунта, внутри-игровой валюты,спец. акции и предложения?
2) Тестировали ли вы когда-нибудь введение механики - бой за энергию,на ваш взгляд приемлема ли вообще подобная система в такой игре?
3) Можете ли назвать несколько основных (3-4) подводных камня, с которыми может столкнуться разработчик при разработке похожего проекта?
4) В конце прошлого года world of tank blitz вышла в steam и стала кроссплатформенной, так как ваша игра достаточно схожа по геймплею, нет ли у вас подобных планов на будущее?
4.1) И как считаете какие могут возникнуть проблемы (кроме очевидных технических) при переходе на кроссплатформенность?
5) На недавних презентациях Apple и Google, эти компании дали понять что мобильным разработчикам стоит обратить больше внимания на AR. Есть ли у вас в планах сделать проект под AR? (Так как на мой взгляд у вас достаточно интересный сеттинг схожий с Mechwarrior и может получится как минимум неплохая пошаговая стратегия про роботов в AR)
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2017-10-07 19:35:17
2) Тестировали ли вы когда-нибудь введение механики - бой за энергию,на ваш взгляд приемлема ли вообще подобная система в такой игре?
3) Можете ли назвать несколько основных (3-4) подводных камня, с которыми может столкнуться разработчик при разработке похожего проекта?
4) В конце прошлого года world of tank blitz вышла в steam и стала кроссплатформенной, так как ваша игра достаточно схожа по геймплею, нет ли у вас подобных планов на будущее?
4.1) И как считаете какие могут возникнуть проблемы (кроме очевидных технических) при переходе на кроссплатформенность?
5) На недавних презентациях Apple и Google, эти компании дали понять что мобильным разработчикам стоит обратить больше внимания на AR. Есть ли у вас в планах сделать проект под AR? (Так как на мой взгляд у вас достаточно интересный сеттинг схожий с Mechwarrior и может получится как минимум неплохая пошаговая стратегия про роботов в AR)