Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Юлия Глуховцева
Комментарии
Карьера
2019-10-02 23:13:32
- Насколько хорошо работают нативные интеграции
- Можно ли сочетать TikTok в связке с другими соц. сетями, «перегоняя» аудиторию в тематические сообщества на этих платформах, чтобы впоследствии аккумулировать фанатскую базу в одном месте?
- Как достичь максимальной эффективности, делая таргетинг через пул аудиторий селебрити/персоналий?
- Если в рекламной кампании предполагаются коллабораты блогеров с разной аудиторией, не будет ли это вызывать прямо противоположный эффект, что в дальнейшем может выливаться в негативное отношение к бренду?
- Насколько хорошо работает долгосрочное удержание аудитории платформы и есть ли смысл делать долгосрочные рекламные кампании (амбассадоры бренда, ARG и т.д.)
- Назовите главные ограничения и минусы платформы, с которыми можно столкнуться в ходе планирования рекламной кампании и основные «болевые точки», которые стоит учесть?
- Расскажите об основных различиях в методах привлечения аудитории азиатского рынка и европейского? На что стоит сделать упор, разрабатывая рекламу с таргетингом на азиатскую аудиторию и о чем бы никогда не смог предположить оунер европейского бренда, если бы впервые столкнулся с такой задачей?
- В какие рамки критично вписать тайминг видео, исходя из особенностей восприятия аудитории TikTok с учетом того, что рекламная кампания должна а) дать точное понимание об основых трёх USP игрового проекта; б) успеть сфокусировать внимание потенциального игрока на его точках интересов?
- Приведите в пример реальный кейс самой сложной рекламной кампании, времязатраты на создание которой в итоге полностью оправдались и смогли увеличить аудиторию продукта на несколько порядков?
- Если сравнить TikTok с другими платформами – в чем главное отличие платформы с точки зрения эффективности привлечения пользователей?
- Реально ли автоматизировать таргетинг на узкую аудиторию на платформе по ключевым параметрам, если у игрового проекта нестандартный жанр или чрезмерно хардкорный или рекламную кампанию стоит прописывать исключительно под инфлюенсеров, которые специализируются на конкретном жанре?
- Если рекламная кампания бренда вызвала негативный эффект, какие возможности платформы можно использовать, чтобы сгладить эффект, а впоследствии вывести аудиторию в лояльных пользователей?
@julia1308
2019-01-29 14:30:08
Участвую в конкурсе
https://vk.com/wall635377_9380
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-10-02 23:13:32
- Можно ли сочетать TikTok в связке с другими соц. сетями, «перегоняя» аудиторию в тематические сообщества на этих платформах, чтобы впоследствии аккумулировать фанатскую базу в одном месте?
- Как достичь максимальной эффективности, делая таргетинг через пул аудиторий селебрити/персоналий?
- Если в рекламной кампании предполагаются коллабораты блогеров с разной аудиторией, не будет ли это вызывать прямо противоположный эффект, что в дальнейшем может выливаться в негативное отношение к бренду?
- Насколько хорошо работает долгосрочное удержание аудитории платформы и есть ли смысл делать долгосрочные рекламные кампании (амбассадоры бренда, ARG и т.д.)
- Назовите главные ограничения и минусы платформы, с которыми можно столкнуться в ходе планирования рекламной кампании и основные «болевые точки», которые стоит учесть?
- Расскажите об основных различиях в методах привлечения аудитории азиатского рынка и европейского? На что стоит сделать упор, разрабатывая рекламу с таргетингом на азиатскую аудиторию и о чем бы никогда не смог предположить оунер европейского бренда, если бы впервые столкнулся с такой задачей?
- В какие рамки критично вписать тайминг видео, исходя из особенностей восприятия аудитории TikTok с учетом того, что рекламная кампания должна а) дать точное понимание об основых трёх USP игрового проекта; б) успеть сфокусировать внимание потенциального игрока на его точках интересов?
- Приведите в пример реальный кейс самой сложной рекламной кампании, времязатраты на создание которой в итоге полностью оправдались и смогли увеличить аудиторию продукта на несколько порядков?
- Если сравнить TikTok с другими платформами – в чем главное отличие платформы с точки зрения эффективности привлечения пользователей?
- Реально ли автоматизировать таргетинг на узкую аудиторию на платформе по ключевым параметрам, если у игрового проекта нестандартный жанр или чрезмерно хардкорный или рекламную кампанию стоит прописывать исключительно под инфлюенсеров, которые специализируются на конкретном жанре?
- Если рекламная кампания бренда вызвала негативный эффект, какие возможности платформы можно использовать, чтобы сгладить эффект, а впоследствии вывести аудиторию в лояльных пользователей?
@julia1308
2019-01-29 14:30:08
https://vk.com/wall635377_9380