Страница пользователя

Юлия Глуховцева

Аккаунт в Facebook

2019-10-02 23:13:32
- Насколько хорошо работают нативные интеграции

- Можно ли сочетать TikTok в связке с другими соц. сетями, «перегоняя» аудиторию в тематические сообщества на этих платформах, чтобы впоследствии аккумулировать фанатскую базу в одном месте?

- Как достичь максимальной эффективности, делая таргетинг через пул аудиторий селебрити/персоналий?

- Если в рекламной кампании предполагаются коллабораты блогеров с разной аудиторией, не будет ли это вызывать прямо противоположный эффект, что в дальнейшем может выливаться в негативное отношение к бренду?

- Насколько хорошо работает долгосрочное удержание аудитории платформы и есть ли смысл делать долгосрочные рекламные кампании (амбассадоры бренда, ARG и т.д.)

- Назовите главные ограничения и минусы платформы, с которыми можно столкнуться в ходе планирования рекламной кампании и основные «болевые точки», которые стоит учесть?

- Расскажите об основных различиях в методах привлечения аудитории азиатского рынка и европейского? На что стоит сделать упор, разрабатывая рекламу с таргетингом на азиатскую аудиторию и о чем бы никогда не смог предположить оунер европейского бренда, если бы впервые столкнулся с такой задачей?

- В какие рамки критично вписать тайминг видео, исходя из особенностей восприятия аудитории TikTok с учетом того, что рекламная кампания должна а) дать точное понимание об основых трёх USP игрового проекта; б) успеть сфокусировать внимание потенциального игрока на его точках интересов?

- Приведите в пример реальный кейс самой сложной рекламной кампании, времязатраты на создание которой в итоге полностью оправдались и смогли увеличить аудиторию продукта на несколько порядков?

- Если сравнить TikTok с другими платформами – в чем главное отличие платформы с точки зрения эффективности привлечения пользователей?

- Реально ли автоматизировать таргетинг на узкую аудиторию на платформе по ключевым параметрам, если у игрового проекта нестандартный жанр или чрезмерно хардкорный или рекламную кампанию стоит прописывать исключительно под инфлюенсеров, которые специализируются на конкретном жанре?

- Если рекламная кампания бренда вызвала негативный эффект, какие возможности платформы можно использовать, чтобы сгладить эффект, а впоследствии вывести аудиторию в лояльных пользователей?

@julia1308

Место работы не добавлено