Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Maxim Nuriev
Комментарии
Карьера
2017-09-18 16:57:07
(это было про криптовалюты, не могу исправить)
По блокчейнам тогда вопрос такой.
Перейдут ли на блокчейн и/или гибридную форму (сначала сервер, потом подключаются блокчейны) для транзацкий походовых МОО/ферм/4x-стратегий?
Чтобы нагрузки на сервер были минимальные для снижения TCO-затрат.
Пиринговые сети и шифрование с открытым ключом шумят уже 20 лет в обед. Давно могли бы замутить. Что мешало?
2017-09-18 16:46:54
Вопрос только один - зачем?
Есть же принципиально системная ошибка в таком подходе.
1)Майнить надо отдельно, а играть отдельно.
Это не донесение рекламы игроку любой ценой (смотри тут и сейчас некоторой периодичностью).
А аренда мощностей на обслуживание блокчейна и решение задачи византийских генералов.
И мощности эти лучше отдавать, когда игрок _не_играет_.
2)Рост общей вовлеченности тоже избыточен в перспективе. Сатоши автобалансировал любое увеличение мощностей повышением требований к хэш-коду блоков. Если коротко - чем больше игроков разных игр ломанется майнить, тем меньше получит средний разработчик в итоге. Текущий пирог очень жестко ограничен по раздаче во времени.
2017-04-28 17:27:23
картинки не доехали
2017-03-10 17:46:47
Небольшое уточнение
В RU-Steam десктоп версия 1599р.- меньше $40
Если была предыдущая версия GMS - спец.скидка 40% -
итого выходит около $20
Вместо $100 в новости.
По мобильным модулям тоже в 3-4 раз дешевле выйдет.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2017-09-18 16:57:07
По блокчейнам тогда вопрос такой.
Перейдут ли на блокчейн и/или гибридную форму (сначала сервер, потом подключаются блокчейны) для транзацкий походовых МОО/ферм/4x-стратегий?
Чтобы нагрузки на сервер были минимальные для снижения TCO-затрат.
Пиринговые сети и шифрование с открытым ключом шумят уже 20 лет в обед. Давно могли бы замутить. Что мешало?
2017-09-18 16:46:54
Есть же принципиально системная ошибка в таком подходе.
1)Майнить надо отдельно, а играть отдельно.
Это не донесение рекламы игроку любой ценой (смотри тут и сейчас некоторой периодичностью).
А аренда мощностей на обслуживание блокчейна и решение задачи византийских генералов.
И мощности эти лучше отдавать, когда игрок _не_играет_.
2)Рост общей вовлеченности тоже избыточен в перспективе. Сатоши автобалансировал любое увеличение мощностей повышением требований к хэш-коду блоков. Если коротко - чем больше игроков разных игр ломанется майнить, тем меньше получит средний разработчик в итоге. Текущий пирог очень жестко ограничен по раздаче во времени.
2017-04-28 17:27:23
2017-03-10 17:46:47
В RU-Steam десктоп версия 1599р.- меньше $40
Если была предыдущая версия GMS - спец.скидка 40% -
итого выходит около $20
Вместо $100 в новости.
По мобильным модулям тоже в 3-4 раз дешевле выйдет.