Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Timur Baskakov
Комментарии
Карьера
2018-06-06 11:17:23
Привет!
Вопрос о подборе стримера и работы с ним для продвижения продукта. Вопрос один, но развёрнутый:
1. На чём основывается популярность (и соответственно эффективность) стримеров: харизма, опыт в играх, стиль ведения стрима.
2. Какая модель поведения стримера зачастую популярнее прочих - панибратство с зрителем, разбор игры "лайк э про", сосредоточенность на процессе и скилле.
3. Прорабатывается ли планы стримов (обязательно сходите туда, обязательно поучаствуйте в этих и тех режимах), либо это всё отдаётся на откуп самому стримеру?
4. Допускается ли критическое отношение к игре от стримера (например "вот на это разрабы вообще положили болт, бесит), или это оговаривается отдельно? Другими словами - просчитываются ли риски негативного результата от стрима.
5. Имеют ли успех "разовые" акции стриминга продукта, либо необходимо закладывать "серии" стримов, чтобы приучить аудиторию к продукту.
6. Стриминг постоянно требует большого контента в продукте, чтобы стримеру и зрителю было что "кушать" свежего - так ли это? И есть ли приемы работы, чтобы одинаковый контент подавать зрителю под разными углами?
7. Насколько эффективнее (или нет) кросс-стримы - когда играют два стримера вместе или друг против друга, в том числе переговариваясь и кооперируясь.
8. Расскажите о "плюшках", которые могут привлечь к стримам конкретного продукта зрителей (покупка ТвичПрайм, которая разлочит доп. контент или плюшку, реклама стрима в самом продукте (например Герой, который разлочится за ТвичПрайм и ссылка на канал). Либо розыгрыш конкретных вещественных призов на стриме.
9. Подбор стримера происходит по схожим по жанру играм, или нет? Т.е. если у меня стратегия, что выгоднее: работать с популярным стримером, но который обычно стримит шутеры, или заметно менее популярным, но который стримит стратежки?
10. Как происходит процесс "вербовки" стримера: есть ли обсуждение, есть ли момент когда важно понять - понравилась ли самому стримеру игра.
11. Статистика по возрасту с обеих сторон - сам стример и его аудитория и какие продукты смотрят. Есть такая статистика?
Спасибо!
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-06-06 11:17:23
Вопрос о подборе стримера и работы с ним для продвижения продукта. Вопрос один, но развёрнутый:
1. На чём основывается популярность (и соответственно эффективность) стримеров: харизма, опыт в играх, стиль ведения стрима.
2. Какая модель поведения стримера зачастую популярнее прочих - панибратство с зрителем, разбор игры "лайк э про", сосредоточенность на процессе и скилле.
3. Прорабатывается ли планы стримов (обязательно сходите туда, обязательно поучаствуйте в этих и тех режимах), либо это всё отдаётся на откуп самому стримеру?
4. Допускается ли критическое отношение к игре от стримера (например "вот на это разрабы вообще положили болт, бесит), или это оговаривается отдельно? Другими словами - просчитываются ли риски негативного результата от стрима.
5. Имеют ли успех "разовые" акции стриминга продукта, либо необходимо закладывать "серии" стримов, чтобы приучить аудиторию к продукту.
6. Стриминг постоянно требует большого контента в продукте, чтобы стримеру и зрителю было что "кушать" свежего - так ли это? И есть ли приемы работы, чтобы одинаковый контент подавать зрителю под разными углами?
7. Насколько эффективнее (или нет) кросс-стримы - когда играют два стримера вместе или друг против друга, в том числе переговариваясь и кооперируясь.
8. Расскажите о "плюшках", которые могут привлечь к стримам конкретного продукта зрителей (покупка ТвичПрайм, которая разлочит доп. контент или плюшку, реклама стрима в самом продукте (например Герой, который разлочится за ТвичПрайм и ссылка на канал). Либо розыгрыш конкретных вещественных призов на стриме.
9. Подбор стримера происходит по схожим по жанру играм, или нет? Т.е. если у меня стратегия, что выгоднее: работать с популярным стримером, но который обычно стримит шутеры, или заметно менее популярным, но который стримит стратежки?
10. Как происходит процесс "вербовки" стримера: есть ли обсуждение, есть ли момент когда важно понять - понравилась ли самому стримеру игра.
11. Статистика по возрасту с обеих сторон - сам стример и его аудитория и какие продукты смотрят. Есть такая статистика?
Спасибо!