Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Диана Павленкова
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2018-06-07 13:06:34
1)Большинство паблишеров, которые фокусируются на премиум PC играх, такие как(tiny build, raw fury и др) зачастую ищут проекты на ранней стадии и, если они подписали контракт с инди-разработчиком, предоставляют полное финансирование разработки, берут на себя маркетинг. Фактически подписание контракта для инди-разработчика это уже мини-победа и гарантия финансовой стабильности. В свою очередь мобильные паблишеры являются полной противоположностью, они практически никогда не дают денег на разработку, ищут проекты близкие к релизу, которые по заданию паблишера возможно придется много менять за свои деньги, обещают только трафик и установки за львиную долю прибыли. В этой свете мобильные паблишеры кажутся не справедливыми по сравнению с премиум пк паблишерами. Почему такая ситуация на рынке? Есть ли тенденция к каким-либо изменениям?
2)Есть ли случаи когда инди-разработчику не стоит идти к паблишеру? Например, нужен ли паблишер для премиум мобильной игры для инди-разработчика, ведь там не нужна закупка огромного количества трафика как для f2p игр?
3)На что обратить внимание при заключении договора с мобильным паблишером? Что должен гарантировать мобильный паблишер в договоре о сотрудничестве? Как не попасть в ситуацию, что паблишер фактически ничего не делает, на проект поступает только органические установки и игра подвисла по контракту на аккунте паблишера.
4)На какое соотношение разделение прибыли в контрактах с паблишером стоит рассчитывать? Какие факторы на это могут повлиять?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-06-07 13:06:34
2)Есть ли случаи когда инди-разработчику не стоит идти к паблишеру? Например, нужен ли паблишер для премиум мобильной игры для инди-разработчика, ведь там не нужна закупка огромного количества трафика как для f2p игр?
3)На что обратить внимание при заключении договора с мобильным паблишером? Что должен гарантировать мобильный паблишер в договоре о сотрудничестве? Как не попасть в ситуацию, что паблишер фактически ничего не делает, на проект поступает только органические установки и игра подвисла по контракту на аккунте паблишера.
4)На какое соотношение разделение прибыли в контрактах с паблишером стоит рассчитывать? Какие факторы на это могут повлиять?