Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Arseniy Mezin
Комментарии
Карьера
2018-06-26 13:33:51
Доброго дня!
1. Известно, что в Китае очень много сторов, например Anzhi, Camangi, China Mobile Markete, MaoPao, Xiaomi, Baidu и другие.
Так же, есть множество вариантов дистрибуции на рынке: через крупных издателей игр, агентства с издательством, площадки автоматической публикации или самостоятельно.
Какое сочетание из вышеперечисленных обеспечит наибольший охват аудитории и наименьший процент комиссионных для бесплатного приложения и для платного?
2. На сегодняшний день набирают популярность мобильные MMORPG, в основном от азиатских разрабочиков. На сколько этот жанр перспективен в блжайшем будущем среди казуалов?
3. Какие средства лучше использовать для цензурирования, если приложение поддерживает UGC? Применим ли GDPR для Китайского рынка?
4. Китайский язык довольно трудный с точки зрения локализации существующего приложения. Как вопринимается игроками в Китае английский язык на данный момент? Оказывают ли дистрибьюторы помощь в локализации?
Как обойти проблему замены текста на китайский не масштабируя интерфейс?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-06-26 13:33:51
1. Известно, что в Китае очень много сторов, например Anzhi, Camangi, China Mobile Markete, MaoPao, Xiaomi, Baidu и другие.
Так же, есть множество вариантов дистрибуции на рынке: через крупных издателей игр, агентства с издательством, площадки автоматической публикации или самостоятельно.
Какое сочетание из вышеперечисленных обеспечит наибольший охват аудитории и наименьший процент комиссионных для бесплатного приложения и для платного?
2. На сегодняшний день набирают популярность мобильные MMORPG, в основном от азиатских разрабочиков. На сколько этот жанр перспективен в блжайшем будущем среди казуалов?
3. Какие средства лучше использовать для цензурирования, если приложение поддерживает UGC? Применим ли GDPR для Китайского рынка?
4. Китайский язык довольно трудный с точки зрения локализации существующего приложения. Как вопринимается игроками в Китае английский язык на данный момент? Оказывают ли дистрибьюторы помощь в локализации?
Как обойти проблему замены текста на китайский не масштабируя интерфейс?