Страница пользователя

Arseniy Mezin

2018-06-26 13:33:51
Доброго дня!

1. Известно, что в Китае очень много сторов, например Anzhi, Camangi, China Mobile Markete, MaoPao, Xiaomi, Baidu и другие.
Так же, есть множество вариантов дистрибуции на рынке: через крупных издателей игр, агентства с издательством, площадки автоматической публикации или самостоятельно.
Какое сочетание из вышеперечисленных обеспечит наибольший охват аудитории и наименьший процент комиссионных для бесплатного приложения и для платного?

2. На сегодняшний день набирают популярность мобильные MMORPG, в основном от азиатских разрабочиков. На сколько этот жанр перспективен в блжайшем будущем среди казуалов?

3. Какие средства лучше использовать для цензурирования, если приложение поддерживает UGC? Применим ли GDPR для Китайского рынка?

4. Китайский язык довольно трудный с точки зрения локализации существующего приложения. Как вопринимается игроками в Китае английский язык на данный момент? Оказывают ли дистрибьюторы помощь в локализации?
Как обойти проблему замены текста на китайский не масштабируя интерфейс?

Место работы не добавлено