Страница пользователя
Марат Гилязов
Аккаунт в Вконтакте
self-employed
c 11.2016 по 03.2017
Unity Developer, C#
Разработка мобильной игры *The Stair* - однотаповая минималистичная 3D-аркада. Инициирование и ведение проекта, техническая реализация на Unity.
- Платформы: iOS и Android
- Фичи и сервисы: Inapp Purchases, Achievements & Leaderboards, Sharing, Rate App, Analytics.
- Реклама: Banner, Interstitial, Rewarded Video (Heyzap Mediation)
Игра готова, но пока не выпущена и находится на ревью у издателя
Unity Developer, C#
Разработка мобильной игры *The Stair* - однотаповая минималистичная 3D-аркада. Инициирование и ведение проекта, техническая реализация на Unity.
- Платформы: iOS и Android
- Фичи и сервисы: Inapp Purchases, Achievements & Leaderboards, Sharing, Rate App, Analytics.
- Реклама: Banner, Interstitial, Rewarded Video (Heyzap Mediation)
Игра готова, но пока не выпущена и находится на ревью у издателя
self-employed
c 02.2015 по 10.2016
Программист (mobile)
Создание и запуск мобильной викторины *Вспомни 90-е*. Инициирование и ведение всего проекта, техническая реализация (Adobe AIR), подбор и руководство командой.
- Успешный запуск на iOS (>450к установок) и Android (>950к установок)
- Top #1 Games in Russia (AppStore), Top #2 Trivia Games in Russia (GooglePlay)
- Запуск на ТВ-консоли GS GAMEKIT
Программист (mobile)
Создание и запуск мобильной викторины *Вспомни 90-е*. Инициирование и ведение всего проекта, техническая реализация (Adobe AIR), подбор и руководство командой.
- Успешный запуск на iOS (>450к установок) и Android (>950к установок)
- Top #1 Games in Russia (AppStore), Top #2 Trivia Games in Russia (GooglePlay)
- Запуск на ТВ-консоли GS GAMEKIT
JoyBits
c 11.2013 по 01.2016
Руководитель Web-направления разработки
Управление ходом разработки web-версий игры "Doodle God" + непосредственное участие в работе над кодом. Запуск Flash-версии игры в соц.сетях и крупнейших flash-порталах. Изменение баланса, модели монетизации и набора фичей под конкретную платформу/портал. Постановка задач дизайнерам и программистам, контроль качества. Работа над улучшением метрик проекта.
Руководитель Web-направления разработки
Управление ходом разработки web-версий игры "Doodle God" + непосредственное участие в работе над кодом. Запуск Flash-версии игры в соц.сетях и крупнейших flash-порталах. Изменение баланса, модели монетизации и набора фичей под конкретную платформу/портал. Постановка задач дизайнерам и программистам, контроль качества. Работа над улучшением метрик проекта.
JoyBits
c 11.2012 по 10.2013
ActionScript 3.0 - программист
Создание Flash-версии популярного тайтла компании Doodle God для последующего запуска в соц.сетях и на Flash-порталах. Игра представляет собой головоломку с механикой алхимия
ActionScript 3.0 - программист
Создание Flash-версии популярного тайтла компании Doodle God для последующего запуска в соц.сетях и на Flash-порталах. Игра представляет собой головоломку с механикой алхимия
Panoramik Interactive
c 09.2010 по 10.2012
ActionScript 3.0 - программист
Работа над клиентской частью социальных игр, разработка и поддержка архитектуры, работа с UI, добавление нового контента, реализация фичей, интеграция АПИ соц.сетей (в том числе биллинга), немного верстки и JS, клиент-серверное взаимодействие.
ActionScript 3.0 - программист
Работа над клиентской частью социальных игр, разработка и поддержка архитектуры, работа с UI, добавление нового контента, реализация фичей, интеграция АПИ соц.сетей (в том числе биллинга), немного верстки и JS, клиент-серверное взаимодействие.
Sarcasm Studio
c 09.2009 по 01.2010
ActionScript 3.0 - программист
Разработка клиентских частей социальных игр
ActionScript 3.0 - программист
Разработка клиентских частей социальных игр
2019-10-07 13:33:22
2019-10-04 20:36:57