Главная
Новости
Инвестиции и сделки
Маркетинг
Право
Игровая индустрия
Аналитика
Интервью
Блоги
Дневники разработчиков
HR
Другие проекты WN Media Group:
WN Conference
Бизнес-конференция для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Talents in Games
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
WN GameFi
Новостной ресурс об играх на блокчейне, работе с NFT и механике play-to-earn
Войти на сайт
Страница пользователя
Антон Павлов
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2018-06-18 18:46:30
Вопрос. Существует множество примеров того, как известные и любимые игроками серии продолжались на мобильных и социальных платформах (Dungeon Keeper, новый Command & Conquer etc.). Обратную ситуацию, когда родившаяся на мобилках франшиза переходит на ПК/консоли, мы, к сожалению, видим не так часто - сходу можно вспомнить только Plants vs Zombies: Garden Warfare, и то с оговоркой, что первая Plants vs Zombies все-таки вышла сначала на ПК, а мобильный рынок был тогда был в разы и разы меньше.
Понятно, что причина этого - разная аудитория на мобилках и "больших" платформах. Но все же, есть какое-то ощущение, что выпуск игр из популярных мобильных франшиз во взрослом формате помог бы привлечь новую аудиторию и, в идеале, перевести часть существующей аудитории на радикально более качественный уровень взаимодействия с франшизой.
Скажите, как вы думаете, у каких из современных мобильных франшиз мог бы быть шанс сделать такой скачок? Clash Royale, Gardenscapes? А вы сами хотели бы стремиться к тому или хотя бы мечтать о том, чтобы какой-то из ваших проектов совершил такой скачок в будущем? И если да, то какой? Спасибо.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-06-18 18:46:30
Понятно, что причина этого - разная аудитория на мобилках и "больших" платформах. Но все же, есть какое-то ощущение, что выпуск игр из популярных мобильных франшиз во взрослом формате помог бы привлечь новую аудиторию и, в идеале, перевести часть существующей аудитории на радикально более качественный уровень взаимодействия с франшизой.
Скажите, как вы думаете, у каких из современных мобильных франшиз мог бы быть шанс сделать такой скачок? Clash Royale, Gardenscapes? А вы сами хотели бы стремиться к тому или хотя бы мечтать о том, чтобы какой-то из ваших проектов совершил такой скачок в будущем? И если да, то какой? Спасибо.