Главная
Новости
Инвестиции и сделки
Маркетинг
Право
Игровая индустрия
Аналитика
Интервью
Колонки компаний
Дневники разработчиков
HR
Другие проекты WN Media Group:
WN Conference
Бизнес-конференция для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Talents in Games
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Войти на сайт
Страница пользователя
Евгений Журихин
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2018-09-24 22:24:57
Вопросы ко всем гостям:
1) Какие инструменты для создания и настройки машинного обучения сейчас наиболее популярны? Чем вы пользовались, что брали за основу?
2) Например, компания хочет использовать машинное обучение для создания персональных предложений для игроков. Или любая аналогичная монетизационная задача. От какого минимального MAU целесообразно использовать машинное обучение для решения такой задачи, учитывая издержки на разработку и возможность просто посадить N аналитиков на зарплату? Интересуют порядки цифр.
3) Существуют ли сейчас какие-то договорённости об обмене данными между игровыми компаниями для сбора общей обезличенной статистики по поведению игроков для последующего анализа с помощью машинного обучения, или тут каждый сам за себя? Есть ли перспективы такого объединения, если не у самостоятельных гигантов, то у средних и малых игровых студий?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-09-24 22:24:57
1) Какие инструменты для создания и настройки машинного обучения сейчас наиболее популярны? Чем вы пользовались, что брали за основу?
2) Например, компания хочет использовать машинное обучение для создания персональных предложений для игроков. Или любая аналогичная монетизационная задача. От какого минимального MAU целесообразно использовать машинное обучение для решения такой задачи, учитывая издержки на разработку и возможность просто посадить N аналитиков на зарплату? Интересуют порядки цифр.
3) Существуют ли сейчас какие-то договорённости об обмене данными между игровыми компаниями для сбора общей обезличенной статистики по поведению игроков для последующего анализа с помощью машинного обучения, или тут каждый сам за себя? Есть ли перспективы такого объединения, если не у самостоятельных гигантов, то у средних и малых игровых студий?