Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Евгений Журихин
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2018-09-24 22:24:57
Вопросы ко всем гостям:
1) Какие инструменты для создания и настройки машинного обучения сейчас наиболее популярны? Чем вы пользовались, что брали за основу?
2) Например, компания хочет использовать машинное обучение для создания персональных предложений для игроков. Или любая аналогичная монетизационная задача. От какого минимального MAU целесообразно использовать машинное обучение для решения такой задачи, учитывая издержки на разработку и возможность просто посадить N аналитиков на зарплату? Интересуют порядки цифр.
3) Существуют ли сейчас какие-то договорённости об обмене данными между игровыми компаниями для сбора общей обезличенной статистики по поведению игроков для последующего анализа с помощью машинного обучения, или тут каждый сам за себя? Есть ли перспективы такого объединения, если не у самостоятельных гигантов, то у средних и малых игровых студий?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-09-24 22:24:57
1) Какие инструменты для создания и настройки машинного обучения сейчас наиболее популярны? Чем вы пользовались, что брали за основу?
2) Например, компания хочет использовать машинное обучение для создания персональных предложений для игроков. Или любая аналогичная монетизационная задача. От какого минимального MAU целесообразно использовать машинное обучение для решения такой задачи, учитывая издержки на разработку и возможность просто посадить N аналитиков на зарплату? Интересуют порядки цифр.
3) Существуют ли сейчас какие-то договорённости об обмене данными между игровыми компаниями для сбора общей обезличенной статистики по поведению игроков для последующего анализа с помощью машинного обучения, или тут каждый сам за себя? Есть ли перспективы такого объединения, если не у самостоятельных гигантов, то у средних и малых игровых студий?