Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Саша Ткаченко
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2018-09-28 16:50:35
Участвую в конкурсе
https://vk.com/id280591899?w=wall280591899_23
2018-09-26 15:54:39
7. Какие проблемы являются основными при работе над машинным обучением, его интеграции в игры и сопровождающие их сервисы?
8. Много ли скептиков по отношению к применению машинному обучению внутри игр (речь не о сборе аналитики для разработчика, а, например, изменении сюжета/механики для игрока)? Если да, то чем обоснована их позиция?
2018-09-25 15:28:42
Дополню (вопросы всем):
2. Откуда брать данные для машинного обучения малым игрокам на рынке (включая инди), не имеющим возможности получать достаточный объём данных из собственных продуктов? Ожидаемо в обозримом будущем появление маркетплейсов, торгующих такими данными на законных основаниях?
3. Машинное обучение именно в продуктах игровой индустрии - это действительно будущее в глобальном смысле, или нечто локальное и нечастое, как блокчейн сейчас?
4. Понятно, что разработчики сетевых игр могут использовать машинное обучение для поддержания порядка в своих продуктах (борьба с читерами, спамерами, ботами). Но те, кто этот порядок нарушают, тоже могут использовать машинное обучение для своих целей. Не выльется ли это в войну алгоритмов, или предполагается, что разработчики игр будут по определению в выигрышном положении, обладая большими ресурсами?
5. Насколько существенно может использование технологий машинного обучения в конкретных играх повысить их привлекательность для игроков? Например, сейчас игры с технологией освещения RTX получают повышенный интерес от игрового сообщества.
6. Если машинное обучение в игровой индустрии считать трендом, то где он получит наибольшее развитие: на западе или востоке? Почему?
2018-09-25 12:00:43
Что насчет машинного обучения и законах о персональных данных (как пример - GDPR), не сильно ли последние ограничивают возможности и потенциал МО?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-09-28 16:50:35
https://vk.com/id280591899?w=wall280591899_23
2018-09-26 15:54:39
8. Много ли скептиков по отношению к применению машинному обучению внутри игр (речь не о сборе аналитики для разработчика, а, например, изменении сюжета/механики для игрока)? Если да, то чем обоснована их позиция?
2018-09-25 15:28:42
2. Откуда брать данные для машинного обучения малым игрокам на рынке (включая инди), не имеющим возможности получать достаточный объём данных из собственных продуктов? Ожидаемо в обозримом будущем появление маркетплейсов, торгующих такими данными на законных основаниях?
3. Машинное обучение именно в продуктах игровой индустрии - это действительно будущее в глобальном смысле, или нечто локальное и нечастое, как блокчейн сейчас?
4. Понятно, что разработчики сетевых игр могут использовать машинное обучение для поддержания порядка в своих продуктах (борьба с читерами, спамерами, ботами). Но те, кто этот порядок нарушают, тоже могут использовать машинное обучение для своих целей. Не выльется ли это в войну алгоритмов, или предполагается, что разработчики игр будут по определению в выигрышном положении, обладая большими ресурсами?
5. Насколько существенно может использование технологий машинного обучения в конкретных играх повысить их привлекательность для игроков? Например, сейчас игры с технологией освещения RTX получают повышенный интерес от игрового сообщества.
6. Если машинное обучение в игровой индустрии считать трендом, то где он получит наибольшее развитие: на западе или востоке? Почему?
2018-09-25 12:00:43