Страница пользователя

Саша Ткаченко

Аккаунт в Вконтакте

2018-09-25 15:28:42
Дополню (вопросы всем):
2. Откуда брать данные для машинного обучения малым игрокам на рынке (включая инди), не имеющим возможности получать достаточный объём данных из собственных продуктов? Ожидаемо в обозримом будущем появление маркетплейсов, торгующих такими данными на законных основаниях?
3. Машинное обучение именно в продуктах игровой индустрии - это действительно будущее в глобальном смысле, или нечто локальное и нечастое, как блокчейн сейчас?
4. Понятно, что разработчики сетевых игр могут использовать машинное обучение для поддержания порядка в своих продуктах (борьба с читерами, спамерами, ботами). Но те, кто этот порядок нарушают, тоже могут использовать машинное обучение для своих целей. Не выльется ли это в войну алгоритмов, или предполагается, что разработчики игр будут по определению в выигрышном положении, обладая большими ресурсами?
5. Насколько существенно может использование технологий машинного обучения в конкретных играх повысить их привлекательность для игроков? Например, сейчас игры с технологией освещения RTX получают повышенный интерес от игрового сообщества.
6. Если машинное обучение в игровой индустрии считать трендом, то где он получит наибольшее развитие: на западе или востоке? Почему?

Место работы не добавлено