Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Dmitri Tertitski
Комментарии
Карьера
2018-09-25 15:52:06
1) При классификации игроков какой выделяете признаки "label" игроков и какие параметры выбираете ( не пересекаются ли они с feature set ) ?
2) В случае если интегрируем в игру готовое decision tree (уже обученное) для выдачи механики/ивента e.tc по фича сету прогресса игрока - то встает вопрос а как в этом случае балансировать прогресс и создавать ограничения в выдаче контента - был ли опыт и как работать с несколькими моделями относящимеся к разным моделям классификации?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-09-25 15:52:06
2) В случае если интегрируем в игру готовое decision tree (уже обученное) для выдачи механики/ивента e.tc по фича сету прогресса игрока - то встает вопрос а как в этом случае балансировать прогресс и создавать ограничения в выдаче контента - был ли опыт и как работать с несколькими моделями относящимеся к разным моделям классификации?