Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Биржевой опрос
Войти на сайт
Страница пользователя
Artem Skorodumov
Комментарии
Карьера
2017-10-04 17:01:50
1) Глобальное хранение игровых данных не зависимое от текущего уровня (где хранить такие данные? в GameMode, в Blackboard или еще где?)
2) Как организованы pick-up объекты? все доступные объекты раскиданы в мире руками? как настраивать их характеристики? как насчет динамического спауна? а если ММО?
3) Как спаунятся противники на удаленном расстоянии от игрока? как сохранить состояние противника при удалении игрока от него и что делать с мобом дальше?
(Участвую в конкурсе)
2017-10-02 17:12:23
Что будет дешевле для меня, как для рекламодателя: разово платить за ролик или же работать по CPI? Как заранее это определить?
Как защитить себя от фродового трафика и не платящей аудитории, при покупке установок таким образом.
Как при рекламе через блогеров позитивно повлиять на LTV и RR?
(Участвую в конкурсе)
2017-09-22 17:30:31
Как открытость транзакций в блокчейн технологии будет помогать игрокам, которые донатят много денег в игру оставаться неизвестными? (Не все донатеры хотят, чтобы об этом знали)
(участвую в конкурсе)
2017-06-02 16:03:05
Мессенджеры, как и instant games, всё-таки ограничены. Игры на этой платформе имеют шансы дорасти до уровня mid-core, но дальше усложнять геймплей будет невозможно. То же касается и мессенджеров, ведь бесконечно расширить уровень функциональности этого канала можно будет не раньше появления человекоподобных ботов, работающих с применением нейронных сетей. В связи с этим вопрос, сколько еще будут жить мобильные игры, ведь для всего остального теперь есть progressive web apps?
( https://www.facebook.com/artskorodumov )
2017-06-02 14:52:26
Во многих случаях родители строго ограничивают ребенка во времени, разрешая пользоваться гаджетом буквально 20-30 минут в день, в награду за хорошие оценки. За эти драгоценные минуты потребитель должен захотеть отдать разработчику деньги. Как сделать так, чтобы за этот короткий промежуток времени, ребенок захотел совершить покупку, а родители осознали ее необходимость?
( https://www.facebook.com/artskorodumov )
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
×
Posting....
2017-10-04 17:01:50
2) Как организованы pick-up объекты? все доступные объекты раскиданы в мире руками? как настраивать их характеристики? как насчет динамического спауна? а если ММО?
3) Как спаунятся противники на удаленном расстоянии от игрока? как сохранить состояние противника при удалении игрока от него и что делать с мобом дальше?
(Участвую в конкурсе)
2017-10-02 17:12:23
Как защитить себя от фродового трафика и не платящей аудитории, при покупке установок таким образом.
Как при рекламе через блогеров позитивно повлиять на LTV и RR?
(Участвую в конкурсе)
2017-09-22 17:30:31
(участвую в конкурсе)
2017-06-02 16:03:05
( https://www.facebook.com/artskorodumov )
2017-06-02 14:52:26
( https://www.facebook.com/artskorodumov )