Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Styu Wave
Комментарии
Карьера
2019-06-07 19:30:58
Мои вопросы:
1. Bungie создавала огромные игры — в частности Destiny и Destiny 2, в последнию из которых до сих пор играю. Насколько сколько подрядчиков (кол-во людей/компаний) примерно нужно, чтобы разрабатывать игры подобного масштаба?
2. По EA был бы интересен опыт разработки с точки зрения титана индустрии, выпускающей сразу по несколько крупных игровых проектов в год — есть ли среди них те, которые полностью делаются отдельно нанятыми студии вне самой компании?
3. Ну и последний к Сирилу Бэрроу — у вас опыт в основном в мобильном сегменте, какие там особенности существуют, если говорить о работе с подрядчиками? На что в основном делается упор или все то же самое, что и в «больших» играх?
Ссылка: https://vk.com/wall16014448_10065
2019-06-07 19:30:45
Мои вопросы:
1. Bungie создавала огромные игры — в частности Destiny и Destiny 2, в последнию из которых до сих пор играю. Насколько сколько подрядчиков (кол-во людей/компаний) примерно нужно, чтобы разрабатывать игры подобного масштаба?
2. По EA был бы интересен опыт разработки с точки зрения титана индустрии, выпускающей сразу по несколько крупных игровых проектов в год — есть ли среди них те, которые полностью делаются отдельно нанятыми студии вне самой компании?
3. Ну и последний к Сирилу Бэрроу — у вас опыт в основном в мобильном сегменте, какие там особенности существуют, если говорить о работе с подрядчиками? На что в основном делается упор или все то же самое, что и в «больших» играх?
Ссылка: https://vk.com/wall16014448_10065
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-06-07 19:30:58
1. Bungie создавала огромные игры — в частности Destiny и Destiny 2, в последнию из которых до сих пор играю. Насколько сколько подрядчиков (кол-во людей/компаний) примерно нужно, чтобы разрабатывать игры подобного масштаба?
2. По EA был бы интересен опыт разработки с точки зрения титана индустрии, выпускающей сразу по несколько крупных игровых проектов в год — есть ли среди них те, которые полностью делаются отдельно нанятыми студии вне самой компании?
3. Ну и последний к Сирилу Бэрроу — у вас опыт в основном в мобильном сегменте, какие там особенности существуют, если говорить о работе с подрядчиками? На что в основном делается упор или все то же самое, что и в «больших» играх?
Ссылка: https://vk.com/wall16014448_10065
2019-06-07 19:30:45
1. Bungie создавала огромные игры — в частности Destiny и Destiny 2, в последнию из которых до сих пор играю. Насколько сколько подрядчиков (кол-во людей/компаний) примерно нужно, чтобы разрабатывать игры подобного масштаба?
2. По EA был бы интересен опыт разработки с точки зрения титана индустрии, выпускающей сразу по несколько крупных игровых проектов в год — есть ли среди них те, которые полностью делаются отдельно нанятыми студии вне самой компании?
3. Ну и последний к Сирилу Бэрроу — у вас опыт в основном в мобильном сегменте, какие там особенности существуют, если говорить о работе с подрядчиками? На что в основном делается упор или все то же самое, что и в «больших» играх?
Ссылка: https://vk.com/wall16014448_10065