Страница пользователя

Boris Chupryaev

Аккаунт в Facebook

2019-06-07 20:22:06
Участвую: https://www.facebook.com/boris.chupryaev.5/posts/852293941799061

Ну и раз уж все дублируют вопросы сюда:
1. Некоторые недобросовестные подрядчики склонны искусственно раздувать свой штат, завышать объём/сроки работы, чтобы по итогу получить больше денег. Как заказчик может контролировать работу подрядчика на сложном длительном проекте и отличать реальную нужду в увеличении ресурсов подрядчика от искусственной?
2. Есть ли какие-то культурно-, исторически- или национально обусловленные особенности работы с подрядчиками? Например, "в Испании лучшие 2д-художники" или "не стоит давать французам делать игру про Ватерлоо"?
3. Зачастую работа над проектом делится между основным разработчиком и удалённым подрядчиком так, что на подряд отдаётся одна или несколько сфер - например, только звук или визуальная часть, или наоборот только код. Как проходит такое разделение, насколько зависит от конкретных проектов, как смещался этот баланс в последние годы?

Место работы не добавлено