Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Alexey Budanov
Комментарии
Карьера
2019-06-07 21:44:31
Участвую в конкурсе https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=453645545208079&id=100016879116786
1) Какой софт вы используете для координации, внутренний, какой-то сторонний, если да то почему именно этот.
2) На какие группы следует делить удаленных сотрудников для максимальной эффективности, при каких количествах сотрудников испытываются проблемы.
3) Какие должноси на ваш взгляд обязательно должны быть в офисе, интересно послушать кейсы разделения труда у крупных студий.
4) Какими методами отслеживается рабочий цикл сотрудника, по факту сдачи работы, производится ли трекинг времени, и т.п.
5) Какие ньюансы необходимо учесть при работе с командами из разных стран(часовых пояса, культура общения и т.п.)
6) Какие элементы игры делаются принципиально внутри студии
7) Споминая случай с артом из AC в трейлере Uncharted 4, интересно узнать какие методы используются для контроля за утечками, авторскими правами и т.п.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-06-07 21:44:31
1) Какой софт вы используете для координации, внутренний, какой-то сторонний, если да то почему именно этот.
2) На какие группы следует делить удаленных сотрудников для максимальной эффективности, при каких количествах сотрудников испытываются проблемы.
3) Какие должноси на ваш взгляд обязательно должны быть в офисе, интересно послушать кейсы разделения труда у крупных студий.
4) Какими методами отслеживается рабочий цикл сотрудника, по факту сдачи работы, производится ли трекинг времени, и т.п.
5) Какие ньюансы необходимо учесть при работе с командами из разных стран(часовых пояса, культура общения и т.п.)
6) Какие элементы игры делаются принципиально внутри студии
7) Споминая случай с артом из AC в трейлере Uncharted 4, интересно узнать какие методы используются для контроля за утечками, авторскими правами и т.п.