Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Натали Мей
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2019-06-08 12:39:58
Участвую в конкурсе: https://twitter.com/LittleEnvyInYou/status/1137292883499900929
1. Какой тип аутсорса чаще используется? Подрядчиком может выступать как отдельно взятая студия, так и конкретный специалист, через тот же Upwork. Какой вариант эффективнее и какой выгоднее с точки зрения формирования бюджета?
2. С какими сложностями вам приходилось сталкиваться при работе с подрядчиками? Насколько сильно встаёт проблема коммуникации и соблюдения сроков?
3. Какими инструментами вы пользуетесь, чтобы сделать коммуникацию эффективнее? Если подрядчик находится в другом часовом поясе, что помогает компенсировать разницу во времени между сore-командой и аутсорсниками?
4. Аутсорс – не совсем то же самое, что удалёная работа на постоянной основе. Расскажите нюансы такой практики, а также о ее преимуществах и минусах.
5. Как правило, подрядчики часто используются для разработки контентной составляющей. Сейчас основные движки обладают большими базами уже готовых ассетов, кроме того, существует множество площадок, которые продают уже готовые ассет-паки. Прибегаете ли вы к практике покупки таких ассетов и если да, то какого соотношение покупки таких готовых решений к разработке на заказ?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-06-08 12:39:58
1. Какой тип аутсорса чаще используется? Подрядчиком может выступать как отдельно взятая студия, так и конкретный специалист, через тот же Upwork. Какой вариант эффективнее и какой выгоднее с точки зрения формирования бюджета?
2. С какими сложностями вам приходилось сталкиваться при работе с подрядчиками? Насколько сильно встаёт проблема коммуникации и соблюдения сроков?
3. Какими инструментами вы пользуетесь, чтобы сделать коммуникацию эффективнее? Если подрядчик находится в другом часовом поясе, что помогает компенсировать разницу во времени между сore-командой и аутсорсниками?
4. Аутсорс – не совсем то же самое, что удалёная работа на постоянной основе. Расскажите нюансы такой практики, а также о ее преимуществах и минусах.
5. Как правило, подрядчики часто используются для разработки контентной составляющей. Сейчас основные движки обладают большими базами уже готовых ассетов, кроме того, существует множество площадок, которые продают уже готовые ассет-паки. Прибегаете ли вы к практике покупки таких ассетов и если да, то какого соотношение покупки таких готовых решений к разработке на заказ?