Главная
Новости
Итоги 2023
Интервью
Аналитика
Другие проекты WN Media Group:
WN Conference
Бизнес-конференция для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Talents in Games
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Войти на сайт
Страница пользователя
Дмитрий Медянцев
Комментарии
Карьера
2019-06-17 13:32:44
А корректно ли сравнивать два видео из примера? У них очень разная эмоциональная составляющая (Lumberjack «на расслабоне», без музыки, с минималистичной озвучкой, Zombie Cut с агрессивной музыкой и без озвучки), кроме этого, для Lumberjack показана карта средней сложности, а для Zombie Cut — эволюция карт, от простой к более сложным.
Не может ли быть, что более низкий процент конверсии (при более сочной визуалке) вызван (например) громкой агрессивной музыкой, резко стартующей при запуске видео (можно было, например, плавно повышать громкость в самом видео), и большой % потенциальных игроков просто рефлекторно закрывали видео (в какое время транслировалось видео, не вечером, случайно)? Анализировалось ли что-то кроме % конверсии и стоимости инсталла?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-06-17 13:32:44
Не может ли быть, что более низкий процент конверсии (при более сочной визуалке) вызван (например) громкой агрессивной музыкой, резко стартующей при запуске видео (можно было, например, плавно повышать громкость в самом видео), и большой % потенциальных игроков просто рефлекторно закрывали видео (в какое время транслировалось видео, не вечером, случайно)? Анализировалось ли что-то кроме % конверсии и стоимости инсталла?