Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Дмитрий Медянцев
Комментарии
Карьера
2019-06-17 13:32:44
А корректно ли сравнивать два видео из примера? У них очень разная эмоциональная составляющая (Lumberjack «на расслабоне», без музыки, с минималистичной озвучкой, Zombie Cut с агрессивной музыкой и без озвучки), кроме этого, для Lumberjack показана карта средней сложности, а для Zombie Cut — эволюция карт, от простой к более сложным.
Не может ли быть, что более низкий процент конверсии (при более сочной визуалке) вызван (например) громкой агрессивной музыкой, резко стартующей при запуске видео (можно было, например, плавно повышать громкость в самом видео), и большой % потенциальных игроков просто рефлекторно закрывали видео (в какое время транслировалось видео, не вечером, случайно)? Анализировалось ли что-то кроме % конверсии и стоимости инсталла?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-06-17 13:32:44
Не может ли быть, что более низкий процент конверсии (при более сочной визуалке) вызван (например) громкой агрессивной музыкой, резко стартующей при запуске видео (можно было, например, плавно повышать громкость в самом видео), и большой % потенциальных игроков просто рефлекторно закрывали видео (в какое время транслировалось видео, не вечером, случайно)? Анализировалось ли что-то кроме % конверсии и стоимости инсталла?