Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Дмитрий Курылев
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2019-10-08 02:42:42
1) Как долго Hypercasual игра может удерживать хорошие показатели после релиза и от чего это зависит? Например, такие ваши игры как Snake VS Block, Helix Jump, Flappy Dunk уже больше года занимают хорошие позиции и продолжают рекламироваться, в то время как многие современные игры уже через пару месяцев сдают свои позиции. Принимаете ли Вы какие-то особые меры чтобы удержать старые игры в топах?
2) При тестировании одной из игр мы столкнулись с очень неожиданной и грустной ситуацией, когда по совету менеджера мы переделали игру из 2D в 3D и CPI вырос в более чем 3 раза. В другой раз была тоже абсурдная ситуация - мы опустили CPI в 2 раза, просто поменяв цвет фона с темного на светлый. Часто ли Вы сталкиваетесь с такими неожиданными ситуациями, когда какая-то простая гипотеза в корне меняет метрики? Может были какие-нибудь наиболее интересные и запоминающие случаи?
3) Что делать, если ты сделал прототип новой Hypercasual игры, который очень понравился всем друзьям, коллегам, и даже издателю, а метрики получились внезапно неудовлетворительные? Может такое быть, что просто так сильно неповезло и для теста попала самая пассивная аудитория, которая могла только быть?
4) На ваших стримах Вы приводили разные случаи успешных игр: бывали игры, которые сразу показывали отличные показатели, а бывало что вы несколько месяцев делали итерации добивались нужных метрик. Много ли таких игр, которые зашли сразу и набрали нужные метрики по всем параметрам? Можно ли по Вашему мнению, с первого взгляда, понять, что игра-хит, и Вы в любом случае сможете довести до нужных показателей, вопрос лишь времени?
5) Согласны ли Вы с мнением, что сделать Hypercasual игру - это как сыграть в лотерею, в которой шансы на успех зависят во многом от удачи? Были ли у Вас ситуации, когда Вы не имели особых надежд на игру, а она без всяких объяснений взлетала выше всех ожиданий?
Дмитрий Курылев, @dimonk95
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-10-08 02:42:42
2) При тестировании одной из игр мы столкнулись с очень неожиданной и грустной ситуацией, когда по совету менеджера мы переделали игру из 2D в 3D и CPI вырос в более чем 3 раза. В другой раз была тоже абсурдная ситуация - мы опустили CPI в 2 раза, просто поменяв цвет фона с темного на светлый. Часто ли Вы сталкиваетесь с такими неожиданными ситуациями, когда какая-то простая гипотеза в корне меняет метрики? Может были какие-нибудь наиболее интересные и запоминающие случаи?
3) Что делать, если ты сделал прототип новой Hypercasual игры, который очень понравился всем друзьям, коллегам, и даже издателю, а метрики получились внезапно неудовлетворительные? Может такое быть, что просто так сильно неповезло и для теста попала самая пассивная аудитория, которая могла только быть?
4) На ваших стримах Вы приводили разные случаи успешных игр: бывали игры, которые сразу показывали отличные показатели, а бывало что вы несколько месяцев делали итерации добивались нужных метрик. Много ли таких игр, которые зашли сразу и набрали нужные метрики по всем параметрам? Можно ли по Вашему мнению, с первого взгляда, понять, что игра-хит, и Вы в любом случае сможете довести до нужных показателей, вопрос лишь времени?
5) Согласны ли Вы с мнением, что сделать Hypercasual игру - это как сыграть в лотерею, в которой шансы на успех зависят во многом от удачи? Были ли у Вас ситуации, когда Вы не имели особых надежд на игру, а она без всяких объяснений взлетала выше всех ожиданий?
Дмитрий Курылев, @dimonk95