Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Надежда Демина
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2019-10-08 12:55:17
Надежда Демина @Naduxa3009
2019-10-08 11:35:22
1) бывает, что игра имеет новую, интересной и самобытную, и нравится издателю, но метрики при тесте не дотянули. Имеет ли смысл возвратиться к игре попозже? бывали ли случаи, что геймплей заходил лучше в другое более подходящее ему время (через полгода, год)?
2) многие разработчики крупных проектов считают, что Hypercasual жанр имеет тесные границы и предлагает не очень много простора для фантазии. Было ли у вас раньше, когда выходили Ваши первые хиты, такое же предположение ?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-10-08 12:55:17
2019-10-08 11:35:22
2) многие разработчики крупных проектов считают, что Hypercasual жанр имеет тесные границы и предлагает не очень много простора для фантазии. Было ли у вас раньше, когда выходили Ваши первые хиты, такое же предположение ?