Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Биржевой опрос
Войти на сайт
Страница пользователя
Роман Тарусов
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2019-10-15 06:17:50
Несколько раз в статье упоминается об неправильной аналитике.
А можно хотя бы статью на то как правильно?
Непонятно про не правильно. Инвестора интересует что?
Я так понимаю "время сессии, возвраты, демографию аудитории, разделение по платформам, устройствам, ОС, покупки, реклама" и подобное. Но большинство аналитик это по дефолту собирают, кроме рекламы. Настраивается обычно либо в самом интерфейсе аналитики отображение этих данных (например воронки проходимости от первого запуска до первого игрового матча, но такое уже от интерфейса админки зависит.), либо игровые события отправляются.
В дополнение к тому что аналитика и сама собирает, нужно добавить события на старт\конец матча, события связанные с рекламой.
Но это вроде бы само собой разумеющиеся. Или в статье рассматривается случай когда аналитику просто вставили и она собирает только дефолтные показатели?
В общем хотим ссылочку или описание того какую аналитику надо инвестору.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
×
Posting....
2019-10-15 06:17:50
А можно хотя бы статью на то как правильно?
Непонятно про не правильно. Инвестора интересует что?
Я так понимаю "время сессии, возвраты, демографию аудитории, разделение по платформам, устройствам, ОС, покупки, реклама" и подобное. Но большинство аналитик это по дефолту собирают, кроме рекламы. Настраивается обычно либо в самом интерфейсе аналитики отображение этих данных (например воронки проходимости от первого запуска до первого игрового матча, но такое уже от интерфейса админки зависит.), либо игровые события отправляются.
В дополнение к тому что аналитика и сама собирает, нужно добавить события на старт\конец матча, события связанные с рекламой.
Но это вроде бы само собой разумеющиеся. Или в статье рассматривается случай когда аналитику просто вставили и она собирает только дефолтные показатели?
В общем хотим ссылочку или описание того какую аналитику надо инвестору.