Страница пользователя
Андрей Зенкович
Аккаунт в Вконтакте
Social Quantum
c 03.2016 по настоящее время
Программист
Разработка игровой механики игры Megapolis. C++ и LUA
Программист
Разработка игровой механики игры Megapolis. C++ и LUA
o2 engine
c 09.2015 по настоящее время
Программист
Разработка 2D движка для игр с редактором. В данный момент проект находится в разработке, в свободное от основной работы время
Репозиторий проекта: https://github.com/zenkovich/o2
Программист
Разработка 2D движка для игр с редактором. В данный момент проект находится в разработке, в свободное от основной работы время
Репозиторий проекта: https://github.com/zenkovich/o2
omen ra
c 11.2013 по 06.2015
unity-3d программист
Up To Sky
Многопользовательский Tower Defence по типу Clash Of Clans.
Ориентирование на мобильные платформы.
Разработка игровой механики "фермы" и "боевки". Проработка графической и интерфейсной составляющих. Разработка утилит, оптимизация, тестирование.
На текущий момент проект заморожен.
По желанию могу выслать демо-версию.
The Cat
Техническое демо 2D игры с экспериментальной физичной игровой механикой.
Разработка геймплея, утилит, физических элементов геймплея: стабильные веревки,
пружины, крепления, движущиеся платформы, переключатели и т.д.
Так же по желанию могу выслать демо.
Pirates
Многопользовательский Tower Defence смешанный с механикой боя Gun's'Up.
Разработка игровой механики "боевки", различные утилиты, небольшой сервер C# & TCP.
Так же демо по желанию
+Еще несколько 2D/3D проектов, в которых принимал косвенное участие.
Уверенное владение С#, Unity3D, Graphics, Physics, Sound, NGUI, UGUI, Mecanim, разработка различных кастомизаций Inspector'a и утилит, общее представление разработки клиент-серверных игр.
unity-3d программист
Up To Sky
Многопользовательский Tower Defence по типу Clash Of Clans.
Ориентирование на мобильные платформы.
Разработка игровой механики "фермы" и "боевки". Проработка графической и интерфейсной составляющих. Разработка утилит, оптимизация, тестирование.
На текущий момент проект заморожен.
По желанию могу выслать демо-версию.
The Cat
Техническое демо 2D игры с экспериментальной физичной игровой механикой.
Разработка геймплея, утилит, физических элементов геймплея: стабильные веревки,
пружины, крепления, движущиеся платформы, переключатели и т.д.
Так же по желанию могу выслать демо.
Pirates
Многопользовательский Tower Defence смешанный с механикой боя Gun's'Up.
Разработка игровой механики "боевки", различные утилиты, небольшой сервер C# & TCP.
Так же демо по желанию
+Еще несколько 2D/3D проектов, в которых принимал косвенное участие.
Уверенное владение С#, Unity3D, Graphics, Physics, Sound, NGUI, UGUI, Mecanim, разработка различных кастомизаций Inspector'a и утилит, общее представление разработки клиент-серверных игр.
Wellore
c 01.2010 по 11.2013
Программист
Разработка казуальных игр для Windows, Mac, iOS, различных редакторов, утилит.
Участие в проектах
- Древняя пещера 2: Написание утилит, часть работы по портированию iPad
http://www.bigfishgames.com/download-games/15277/enchanted-cavern-2/index.html
- MotorTown: the soul of machine: Участие в разработке системы анимации с редактором, некоторые части интерфейса
http://www.alawar.ru/game/motor-town-soul-of-the-machine/
- Enchanted Islands iPad: Полностью разработка проекта с последующим портированим iPad
https://itunes.apple.com/US/app/id514313178?mt=8
- The Snow: ведущий разработчик, небольшое участие в разработке движка, основные работы по портированию на MAC OS, iPhone (3G), iPad
http://www.bigfishgames.com/download-games/24405/the-snow/index.html
Программист
Разработка казуальных игр для Windows, Mac, iOS, различных редакторов, утилит.
Участие в проектах
- Древняя пещера 2: Написание утилит, часть работы по портированию iPad
http://www.bigfishgames.com/download-games/15277/enchanted-cavern-2/index.html
- MotorTown: the soul of machine: Участие в разработке системы анимации с редактором, некоторые части интерфейса
http://www.alawar.ru/game/motor-town-soul-of-the-machine/
- Enchanted Islands iPad: Полностью разработка проекта с последующим портированим iPad
https://itunes.apple.com/US/app/id514313178?mt=8
- The Snow: ведущий разработчик, небольшое участие в разработке движка, основные работы по портированию на MAC OS, iPhone (3G), iPad
http://www.bigfishgames.com/download-games/24405/the-snow/index.html
2018-09-24 18:04:30
Можно ли использовать машинное обучение для генерации новых игровых механик или уровней в игре? Если можно, то каким образом?