Главная
Новости
Инвестиции и сделки
Маркетинг
Право
Игровая индустрия
Аналитика
Интервью
Колонки компаний
Дневники разработчиков
HR
Другие проекты WN Media Group:
WN Conference
Бизнес-конференция для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Talents in Games
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Войти на сайт
Страница пользователя
Варфоломей Михайлов
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2020-07-16 11:45:27
да и про такое клонирование по метрикам тоже давно известно в кулуарах, публично разве что не обсуждали так громки. И непонятно - чего тут плохого, если в договоре не написано что нельзя делать такую же игру, значит делать её можно. Подумаешь какая-то там этика, кто про неё в бизнесе вспоминает. Особенно в мобильно-игровом, там давно грязно и мерзко.
2020-02-20 18:26:05
ну и ретеншены ужасные, вроде даже в ГК с таким ничего не словить
2020-02-20 18:24:55
> Например, вместо одновременной многопользовательской игры реализуется асинхронный мультиплеер
Так и не написали, как решать проблему нестабильного канала. Если игра началась как синхронная и данные начинают ходить очень неравномерно. В тексте постоянно какие-то недомолвки и замалчивания. Я не в курсе, может так и надо в бизнес планах.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2020-07-16 11:45:27
2020-02-20 18:26:05
2020-02-20 18:24:55
Так и не написали, как решать проблему нестабильного канала. Если игра началась как синхронная и данные начинают ходить очень неравномерно. В тексте постоянно какие-то недомолвки и замалчивания. Я не в курсе, может так и надо в бизнес планах.