Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Семён Тюреньков
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2020-02-27 16:42:05
Станислав Саввиных, я и работаю в геймдеве по найму.
А игра создается в свободное время, но я бы хотел заняться ей на фуллтайм.
2020-02-25 02:36:28
Konstantin Boronenkov, я думаю, что узкое место было в оптимизации, я сейчас как раз над ней работаю и буду тестировать снова в течение месяца.
2020-02-21 00:54:16
Кирилл Бессонов, все же есть доля правды в том, что 2 разработчика не делают в два раза быстрее, чем один.
И полгода - небольшой срок для серьезного проекта, даже в команде. Впрочем, допустим вы действительно можете найти команду специалистов и выпустите проект за полгода.
Я предполагаю, что это будет стоить во-первых дороже, чем та сумма, которая требуется мне. Во вторых, через полгода вы, скорее всего, получите прототип, а не возврат инвестиций. Но в целом, такой вариант, наверное, возможен.
А про финансовый план - над игрой я работаю и сейчас в свободное время и улучшаю показатели. Думаю, что при хорошем ретеншене, я либо не искал бы инвестора, либо искал другую сумму под масштабирование.
2020-02-20 21:13:15
Варфоломей Михайлов, работаю над этим. Прекрасно понимаю, что впереди долгий путь к 50% первого дня. Сейчас, например, работаю над оптимизацией под большее количество слабых устройств, т.к. это один из факторов.
2020-02-20 21:10:52
Варфоломей Михайлов, при асинхронном мультиплеере эту проблему как раз решать не придется, как и проблему высокой нагрузки на сервера. В плане затрат выгоднее сделать именно асинхронный мультиплеер, не против другого игрока, а против бота с характеристиками игрока. Это позволит играть в мультиплеер и при небольшом онлайне.
2020-02-20 21:09:00
Сергей Сергеев, к сожалению я не художник, и действительно использовал некоторые модели, авторы которых не против их использования в коммерческих проектах. В свою защиту скажу, что и Доту например сделали на ассетах Варкрафта.
Но в целом я конечно переработал и модели и код, т.ч. от известного туториала там очень мало.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2020-02-27 16:42:05
А игра создается в свободное время, но я бы хотел заняться ей на фуллтайм.
2020-02-25 02:36:28
2020-02-21 00:54:16
И полгода - небольшой срок для серьезного проекта, даже в команде. Впрочем, допустим вы действительно можете найти команду специалистов и выпустите проект за полгода.
Я предполагаю, что это будет стоить во-первых дороже, чем та сумма, которая требуется мне. Во вторых, через полгода вы, скорее всего, получите прототип, а не возврат инвестиций. Но в целом, такой вариант, наверное, возможен.
А про финансовый план - над игрой я работаю и сейчас в свободное время и улучшаю показатели. Думаю, что при хорошем ретеншене, я либо не искал бы инвестора, либо искал другую сумму под масштабирование.
2020-02-20 21:13:15
2020-02-20 21:10:52
2020-02-20 21:09:00
Но в целом я конечно переработал и модели и код, т.ч. от известного туториала там очень мало.