Страница пользователя

Владимир Агарёв

Аккаунт в Facebook

2020-06-17 10:48:47
Внесу свои пять копеек.

Мне кажется, что есть еще одна проблема образования, которая напрямую вытекает из пресловутого правила "спрос рождает предложение".
Для многих студентов геймдизайн - это в первую очередь искусство. Все хотят делать свои инди проекты с глубоким смыслом, важной социальной повесткой и вот это вот все. Хотят быть художниками и творцами не в рамках написания картин или книг, а в рамках создания игр. Никто не хочет делать мобильный f2p. И образовательные программы, которые хотят привлечь больше студентов, берут эти пожелания аудитории за основу и готовят специалистов, которые не нужны рынку, потому что рынку нужны не творцы, а ремесленники, но никто не хочет быть геймдизайнеров-ремесленником, все хотят быть геймдизайнером-творцом.

Ну и добавлю еще про входной ценз: у геймдизайнера не должно быть хорошо с математикой настолько, чтобы это было лакмусовой бумажкой определяющей проходит человек какой-то "отбор" на роль геймдизайнера или нет. Геймдизайнеры должны быть разными. Я геймдизайнер математик и когда я формирую команду, я всегда беру себе в отдел геймдизайнера не математика, чтобы усилить свои слабые стороны связанные, например, с нарративом или level-дизайном. Тоже самое делают мои коллеги не математики, которые ищут себе в команду математиков для усиления всех, так сказать, параметров отдела.

Место работы не добавлено