Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Владимир Агарёв
Комментарии
Карьера
2020-06-17 10:48:47
Внесу свои пять копеек.
Мне кажется, что есть еще одна проблема образования, которая напрямую вытекает из пресловутого правила "спрос рождает предложение".
Для многих студентов геймдизайн - это в первую очередь искусство. Все хотят делать свои инди проекты с глубоким смыслом, важной социальной повесткой и вот это вот все. Хотят быть художниками и творцами не в рамках написания картин или книг, а в рамках создания игр. Никто не хочет делать мобильный f2p. И образовательные программы, которые хотят привлечь больше студентов, берут эти пожелания аудитории за основу и готовят специалистов, которые не нужны рынку, потому что рынку нужны не творцы, а ремесленники, но никто не хочет быть геймдизайнеров-ремесленником, все хотят быть геймдизайнером-творцом.
Ну и добавлю еще про входной ценз: у геймдизайнера не должно быть хорошо с математикой настолько, чтобы это было лакмусовой бумажкой определяющей проходит человек какой-то "отбор" на роль геймдизайнера или нет. Геймдизайнеры должны быть разными. Я геймдизайнер математик и когда я формирую команду, я всегда беру себе в отдел геймдизайнера не математика, чтобы усилить свои слабые стороны связанные, например, с нарративом или level-дизайном. Тоже самое делают мои коллеги не математики, которые ищут себе в команду математиков для усиления всех, так сказать, параметров отдела.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2020-06-17 10:48:47
Мне кажется, что есть еще одна проблема образования, которая напрямую вытекает из пресловутого правила "спрос рождает предложение".
Для многих студентов геймдизайн - это в первую очередь искусство. Все хотят делать свои инди проекты с глубоким смыслом, важной социальной повесткой и вот это вот все. Хотят быть художниками и творцами не в рамках написания картин или книг, а в рамках создания игр. Никто не хочет делать мобильный f2p. И образовательные программы, которые хотят привлечь больше студентов, берут эти пожелания аудитории за основу и готовят специалистов, которые не нужны рынку, потому что рынку нужны не творцы, а ремесленники, но никто не хочет быть геймдизайнеров-ремесленником, все хотят быть геймдизайнером-творцом.
Ну и добавлю еще про входной ценз: у геймдизайнера не должно быть хорошо с математикой настолько, чтобы это было лакмусовой бумажкой определяющей проходит человек какой-то "отбор" на роль геймдизайнера или нет. Геймдизайнеры должны быть разными. Я геймдизайнер математик и когда я формирую команду, я всегда беру себе в отдел геймдизайнера не математика, чтобы усилить свои слабые стороны связанные, например, с нарративом или level-дизайном. Тоже самое делают мои коллеги не математики, которые ищут себе в команду математиков для усиления всех, так сказать, параметров отдела.