Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Биржевой опрос
Войти на сайт
Страница пользователя
David Blbulyan
Комментарии
Карьера
2017-04-21 22:30:11
Андрей Мещеряков, если вы закупали немотив, то определенно знаете, что невозможно постоянно покупать его в рамках приемлемой стоимости и должного качества – либо будет расти цена, либо падать качество. По поводу зачем мотив – в данном кейсе как раз описан комплексный подход, при котором за счет объединения нескольких инструментов достигается синергический эффект. Это не буст кампания "по-старинке" – слить мотив, попасть в топ и надеяться на органику. Мы реализовали весь потенциал немотива в рамках ограниченной клиентом ставки и только остаток до топа долили мотив, который параллельно был направлен на прокачку ключевых слов и вывод в Trending Searches. По поводу LTV – несомтря на то, что показатель мне известен, я, к сожалению, не знаю, желает ли клиент его раскрывать. Мы благодарны, что нам дали возможность рассказать даже просто о проведенной кампании - не так часто клиенты соглашаются опубликовать кейс :)
2017-04-21 19:36:09
Андрей Верижников, это декабрьский кейс. Во время кампании, ребята находились в пределах общего топ 60-70 гроссинга несколько недель (http://take.ms/ty96o), а это уже 6 значные суммы. Не говоря уже о том, что существенную долю в монетизации приложения занимает реклама и у юзеров отличные показатели LTV.
2017-04-21 19:31:30
Dima Kuratnik, все, конечно, относительно, но имхо, в топе находились прилично-долго http://take.ms/YRH0A
2017-04-21 19:29:56
Андрей Мещеряков, большая часть установок, которую мы сделали – это немотив, закупленный по ставке ниже ARPU, что уже дает положительный ROI. Органика в данном случае приятный бонус. Все цифры которые мы были уполномочены назвать – в статье приведены, во всем остальном клиент, естественно, в курсе публикации и раскроет информацию, если посчитает нужным. Каков итоговый ROI, мы, как агентство и сами не знаем, для нас, субъективно вином является то, что задачи клиента были выполнены и он остался доволен :)
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
×
Posting....
2017-04-21 22:30:11
2017-04-21 19:36:09
2017-04-21 19:31:30
2017-04-21 19:29:56