Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Andrew Chuprina
Комментарии
Карьера
2020-06-22 22:34:37
Андрей Мещеряков, приглашение к обсуждению не равно соглашаться с любой позицией оппонента, особенно, когда оппонент неприкрыто хамит ("шиза" и прочие перлы).
Anyway, время, выделенное для себя под обсуждение комментариев, я уже давно исчерпал, а за это мне денег не платят. Как и за статью. Написать её - моё доброе намерение.
Поэтому чтение комментариев закончил. Можете смело писать всё, что вздумается. Ваши сообщения будут последними. А как "известно", кто последний, тот и прав.
2020-06-22 22:27:36
Андрей Мещеряков, комментарий съел сайт, а тратить время на написание второго не хочется. Вкратце смысл: его кейсы ГК с миллионными загрузками, в таком случае расхождение на порядок из разряда 5k по данным ST, 50k по его данным - норма. Странно
1) делать из этого далеко идущие выводы
2) экстраполировать на другие жанры
2020-06-22 22:25:16
Андрей Мещеряков, (По тайтлам) его кейсы - ГК. Я специально уточнил у него, возможно, поэтому он и не ответил.
То, что ST для ГК укажет
2020-06-22 18:10:43
Yury Butov, троллишь ты. Если тебе так хочется докопаться, до показателей, то большую роль играет в приведённых мной revenue per download не дисперсия случайной величины, а то, что RpD надо считать отдельно по стране, т.к. выборка неоднородная.
Но цели построить идеальный отчёт по айдлам за спасибо я перед собой не ставил.
2020-06-22 17:44:07
Dmitry Gubanenkov, плюсанул. Плохо, что конец 2019 года. В 2020 вышло много нового. В том числе, в топах, что отражены в моей таблице.
2020-06-22 17:42:33
Андрей Мещеряков, мне по крайней мере будет интересно, о каких тайтлах из моей выборки идёт речь, чтобы скорректировать свои данные по ним.
Но пока "разработчик топ-тайтлов" звучит очень размыто. Тайтлы, пожалуйста, назовите.
2020-06-22 17:38:14
Yury Butov, о чём и речь. Если 80% людей умирает в месяц, значит считать среднее количество выпитой в месяц воды от количества родившихся в месяц младенцев не так и плохо.
2020-06-22 16:09:14
Yury Butov, пример с водой не засчитан. Люди не дают D30 20%, как в случае с мобайлом.
2020-06-22 15:59:39
Yury Butov, моя таблица тоже даёт приблизительные данные, о чём не раз упоминается в статье.
2020-06-22 15:58:45
Константин Бороненков, речь не про меня, а про то, что ты говоришь, что данные "IAP revenue" ST - мне стало любопытно, на основании какого личного опыта ты говоришь такие громкие суждения.
2020-06-22 15:06:27
Константин Бороненков, какие тайтлы ты выпустил, чтобы судить о том, что Sensor Tower для IAP - дикая профанация?
2020-06-22 14:45:14
Константин Бороненков, я не ГК считаю, а айдлы по ST. Айдлы - не ГК.
2020-06-22 13:30:54
Константин Бороненков, и, кстати, по калькулятору Марата Гилязова, который я использую, рекламный заработок от игры - не константа, а функция во времени. Детали смотри в самом калькуляторе (если не знаком с ним).
2020-06-22 13:24:24
Не - нравится моя гипотеза, выкинь Ad Revenue из расчётов. Считай только по IAP Revenue.
Пока выглядит, что ты судорожно ищешь, к чему придраться, после того, как я запросил с тебя факты.
2020-06-22 12:57:18
Константин Бороненков, какие ваши доказательства? Цифры взяты из Sensor Tower.
2020-06-22 12:16:27
Константин Бороненков, Это не так.
Смысл даже не в статье, а в таблице, идущей со статьей. Она содержит более 90 тайтлов и их данные по Sensor Tower. Для тех, кто еще не определился с тем, что востребовано в айдлах сегодня, отличное подспорье.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2020-06-22 22:34:37
Anyway, время, выделенное для себя под обсуждение комментариев, я уже давно исчерпал, а за это мне денег не платят. Как и за статью. Написать её - моё доброе намерение.
Поэтому чтение комментариев закончил. Можете смело писать всё, что вздумается. Ваши сообщения будут последними. А как "известно", кто последний, тот и прав.
2020-06-22 22:27:36
1) делать из этого далеко идущие выводы
2) экстраполировать на другие жанры
2020-06-22 22:25:16
То, что ST для ГК укажет
2020-06-22 18:10:43
Но цели построить идеальный отчёт по айдлам за спасибо я перед собой не ставил.
2020-06-22 17:44:07
2020-06-22 17:42:33
Но пока "разработчик топ-тайтлов" звучит очень размыто. Тайтлы, пожалуйста, назовите.
2020-06-22 17:38:14
2020-06-22 16:09:14
2020-06-22 15:59:39
2020-06-22 15:58:45
2020-06-22 15:06:27
2020-06-22 14:45:14
2020-06-22 13:30:54
2020-06-22 13:24:24
Пока выглядит, что ты судорожно ищешь, к чему придраться, после того, как я запросил с тебя факты.
2020-06-22 12:57:18
2020-06-22 12:16:27
Смысл даже не в статье, а в таблице, идущей со статьей. Она содержит более 90 тайтлов и их данные по Sensor Tower. Для тех, кто еще не определился с тем, что востребовано в айдлах сегодня, отличное подспорье.