Страница пользователя

Roma Ismagilov

2020-09-29 19:53:16
>Андроидом в США совсем перестали пользоваться? :) Я думаю, что тут надо уточнить, что эти цифры - это цель для ТикТока с учетом работающих других источников. Иначе цели смешиваются.

Никита, спасибо, верно подмечено, стоит уточнить, что:

1) Это были расчетные значения с учетом параллельной закупки на других активных источниках трафика. То есть, как было указано выше по тексту: «общая цель для двух проектов при продвижении на TikTok состояла в том, чтобы привлечь вовлеченную в геймплей аудиторию из нового канала (на тот момент игра уже продвигалась на Facebook, Google Ads, Unity и IronSource».

2) Android’ом в США, конечно, не перестали пользоваться, но структура нашей закупки и состояние рынка были такими, что на Android для достижения топ-50 US при параллельной закупке на других источниках трафика требовалось 10-15 тыс. установок, а на iOS — 20 тыс. установок (ввиду более высокой конкуренции на американском рынке iOS-приложений)

Место работы не добавлено