Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Биржевой опрос
Войти на сайт
Страница пользователя
Nikita Okan
Комментарии
Карьера
2020-12-18 20:04:19
Структура зависит от объемов и подходов, идеального варианта нет, но я бы точно не выделял отдельный акк под одно гео, даже US. Есть логика в деление iOS и Android, потому что данные накопленные в рамках аккаунта влияют на работу кампаний. Но нет ни чего плохого вести iOS и Android в одном акке.
В рамках одной аудитории запускать VO и AEO кампании опасно, скорее всего AEO уйдут серьезно в минуса. Если аудитория одна (в рамках гео например), то лучше AEO попробовать запустить с другого акка.
БМ это владелец разных сущностей в фб, он не копит данные. Данные между акками связаны в рамках того, что ты качаешь. Есть например разные ограничения на показ рекламы пользователю от одного приложения на разных плейсментах.
2020-12-13 17:41:10
Oleg Potapov, от жанра зависит сильно, интерактивные истории можно покачать.) Для других жанров побольше нужно. Ты же сам это выводил и лучше всех знаешь.) Я это написал в целом для какой-то минимальной планки ориентира, важно же оценку игры делать не с одной метрики, а с разных сторон посмотреть, чтобы сходилось. Кто то может компенсировать потерю в роллинге с помощью креативов с дешевым платящим трафиком или лучшей монетизацией.
2020-12-13 17:31:07
Veronika Kosharyuk, спасибо, нюанс забыли описать.
При создании кампании, исключать лучше не стоит. Потому что по факту кому реально будет показываться реклама зависит от кучи составляющих (крео, др.аудитория, обучение, бюджет, оптимизация). Они могут пересечься в рамках проверки аудитории, а по итогу одна кампания выживет, другая нет и все зависит от того как эти переменные лягут. Есть подходы когда копируют одну кампанию с разным окном оптимизации и смотрят какая выживет, запускают одно и то же с разных аккаунтов, чтобы охватить больше новой аудитории, но это все нюансы для жирной закупки. И там между акками может быть 50% пересечений, но при этом закупка будет в общем эффективной и найдет новую аудиторию.
Если есть overlap под 40% в рабочих адсетах то тут 2 варианта, тебя все устраивает по эффективности и ты ни чего не меняешь. Или тебя не устраивает и тогда можно попробовать объединить аудитории в новой кампании, а старые соответственно вырубить.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
×
Posting....
2020-12-18 20:04:19
В рамках одной аудитории запускать VO и AEO кампании опасно, скорее всего AEO уйдут серьезно в минуса. Если аудитория одна (в рамках гео например), то лучше AEO попробовать запустить с другого акка.
БМ это владелец разных сущностей в фб, он не копит данные. Данные между акками связаны в рамках того, что ты качаешь. Есть например разные ограничения на показ рекламы пользователю от одного приложения на разных плейсментах.
2020-12-13 17:41:10
2020-12-13 17:31:07
При создании кампании, исключать лучше не стоит. Потому что по факту кому реально будет показываться реклама зависит от кучи составляющих (крео, др.аудитория, обучение, бюджет, оптимизация). Они могут пересечься в рамках проверки аудитории, а по итогу одна кампания выживет, другая нет и все зависит от того как эти переменные лягут. Есть подходы когда копируют одну кампанию с разным окном оптимизации и смотрят какая выживет, запускают одно и то же с разных аккаунтов, чтобы охватить больше новой аудитории, но это все нюансы для жирной закупки. И там между акками может быть 50% пересечений, но при этом закупка будет в общем эффективной и найдет новую аудиторию.
Если есть overlap под 40% в рабочих адсетах то тут 2 варианта, тебя все устраивает по эффективности и ты ни чего не меняешь. Или тебя не устраивает и тогда можно попробовать объединить аудитории в новой кампании, а старые соответственно вырубить.