Страница пользователя

Nikita Okan

2020-12-13 17:31:07
Veronika Kosharyuk, спасибо, нюанс забыли описать.
При создании кампании, исключать лучше не стоит. Потому что по факту кому реально будет показываться реклама зависит от кучи составляющих (крео, др.аудитория, обучение, бюджет, оптимизация). Они могут пересечься в рамках проверки аудитории, а по итогу одна кампания выживет, другая нет и все зависит от того как эти переменные лягут. Есть подходы когда копируют одну кампанию с разным окном оптимизации и смотрят какая выживет, запускают одно и то же с разных аккаунтов, чтобы охватить больше новой аудитории, но это все нюансы для жирной закупки. И там между акками может быть 50% пересечений, но при этом закупка будет в общем эффективной и найдет новую аудиторию.
Если есть overlap под 40% в рабочих адсетах то тут 2 варианта, тебя все устраивает по эффективности и ты ни чего не меняешь. Или тебя не устраивает и тогда можно попробовать объединить аудитории в новой кампании, а старые соответственно вырубить.

Место работы не добавлено