Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Биржевой опрос
Войти на сайт
Страница пользователя
Margarita Nikolaeva
Комментарии
Карьера
2020-12-14 22:03:58
Maksim Pelevin, добрый день. Да, это нормально.
Фейсбук официально рекомендует структурировать свои кампании таким образом, чтобы не было пересечений в таргетах для получения наилучших результатов. Тем не менее при достаточно широком охвате аудитории это заметно лишь на больших объемах трафика (речь идет о тратах тысяч долларов в день).
В процессе тестирования креативов объемы трафика не такие большие, так что если у вас достаточный охват аудитории (например, при оптимизации на инсталлы лучше иметь охват от 500 тыс.).
Если же вы хотите, чтобы аудитория точно не пересекалась, можно проводить все через инструмент A/B тестирования в фб, но в таком случае лучше взять охват еще больше (т.к. аудитория делится на равные части между вашими адсетами, и тогда, например, вместо 500 тыс. охвата на 1 адсет у вас будет по 100 тыс. на адсет, что приведет к удорожанию трафика).
В статье приведен лишь пример схемы теста креативов, он всегда может быть модифицирован под ваши потребности.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
×
Posting....
2020-12-14 22:03:58
Фейсбук официально рекомендует структурировать свои кампании таким образом, чтобы не было пересечений в таргетах для получения наилучших результатов. Тем не менее при достаточно широком охвате аудитории это заметно лишь на больших объемах трафика (речь идет о тратах тысяч долларов в день).
В процессе тестирования креативов объемы трафика не такие большие, так что если у вас достаточный охват аудитории (например, при оптимизации на инсталлы лучше иметь охват от 500 тыс.).
Если же вы хотите, чтобы аудитория точно не пересекалась, можно проводить все через инструмент A/B тестирования в фб, но в таком случае лучше взять охват еще больше (т.к. аудитория делится на равные части между вашими адсетами, и тогда, например, вместо 500 тыс. охвата на 1 адсет у вас будет по 100 тыс. на адсет, что приведет к удорожанию трафика).
В статье приведен лишь пример схемы теста креативов, он всегда может быть модифицирован под ваши потребности.