Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Jack Shadow
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2018-06-21 15:25:17
1. Как сильно изменилась игровая сфера благодаря блокчейну за последний год? Есть какие-либо прогнозы, чего стоит ждать и в каком направлении двигаться?
2. Какие основные подводные камни при интеграции блокчейна в проекты?
3. Какого жанра игры наиболее популярны при работы с блокчейном? есть ли какие то ключевые особенности в проработке монетизации под них?
4. Какие проблемы ожидают разработчика при работе с блокчейном на территории РФ?
5. Какое отношение сложилось в инвестиционной среде к проектам с блокчейн. Готовы ли инвесторы вкладываться в подобные проекты?
6. Как можно заинтересовать инвесторов?
2018-06-18 18:25:55
1) Насколько большие суммы готовы вкладывать инвест фонды?
2) Главные ошибки разработчиков при подаче заявок на инвестирование?
3) При каком раскладе разработчик попадает в черный список?
4) Вопрос к Илье Карпинскому:
Может ли разработчик как то выкупить свою долю у мэйла если компания стала успешной? Какие сценарии в этом случае возможны?
5) Могут ли рекомендации от известных людей из индустрии повлиять на решение по инвестированию?
2017-06-09 15:52:39
Димитрий https://vk.com/jackofshadow
2017-06-09 15:51:05
1) Бывает крупные студии судятся из-за названий, как обезопасить себя и избежать подобных ситуаций?
Мир огромен, все возможные слова уже используются в разных областях и для разных продуктов, есть случаи когда предметом споров становилось единственное слово встречающееся в названии, цветовая палитра и т.п.
2) На популярные игры рано или поздно появляются клоны. В каком случае у клона могут быть проблемы? Как защитить свой продукт в случае иска?
3) Когда и в каких случаях проверяется наличие лицензий на софт используемый для разработки игры? Такие проверки проводят гос. органы или есть отдельные случаи когда может обратиться компания разработчик данного софта?
4) В каких странах регистрация лицензий даёт наилучшую защиту авторских прав?
5) При выпуске трейлера Uncharted 4 была история с артом который художник использовал вторично после Assassin's Creed:Black Flag, сталкивались ли вы с подобной практикой?
6) В каких случаях стоит делать из игры полноценный брэнд и какие в этом случае ньюансы могут быть при регистрации.
7) Какие уловки используют паблишеры при заключении контракта, на какие пункты особенно стоит обратить внимание? И как бороться с недобросовестным паблишером не выполняющим добросовестно свою работу? Какие инструменты и источники могут послужить доказательством нарушения договора?
8) Вспомнил что у японцев было пару случаев связанных с авторскими правами на название страны и города в игре, насколько сильно стоит боятся таких вот выпадов в свою сторону? Вообще возможно ли зарегистрировать авторские права на выдуманный мир вне контекста своей игры?
9) Какие компании или опытных юристов можете посоветовать для регистрации своего продукта? И если не секрет во сколько все это может обойтись.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-06-21 15:25:17
2. Какие основные подводные камни при интеграции блокчейна в проекты?
3. Какого жанра игры наиболее популярны при работы с блокчейном? есть ли какие то ключевые особенности в проработке монетизации под них?
4. Какие проблемы ожидают разработчика при работе с блокчейном на территории РФ?
5. Какое отношение сложилось в инвестиционной среде к проектам с блокчейн. Готовы ли инвесторы вкладываться в подобные проекты?
6. Как можно заинтересовать инвесторов?
2018-06-18 18:25:55
2) Главные ошибки разработчиков при подаче заявок на инвестирование?
3) При каком раскладе разработчик попадает в черный список?
4) Вопрос к Илье Карпинскому:
Может ли разработчик как то выкупить свою долю у мэйла если компания стала успешной? Какие сценарии в этом случае возможны?
5) Могут ли рекомендации от известных людей из индустрии повлиять на решение по инвестированию?
2017-06-09 15:52:39
2017-06-09 15:51:05
Мир огромен, все возможные слова уже используются в разных областях и для разных продуктов, есть случаи когда предметом споров становилось единственное слово встречающееся в названии, цветовая палитра и т.п.
2) На популярные игры рано или поздно появляются клоны. В каком случае у клона могут быть проблемы? Как защитить свой продукт в случае иска?
3) Когда и в каких случаях проверяется наличие лицензий на софт используемый для разработки игры? Такие проверки проводят гос. органы или есть отдельные случаи когда может обратиться компания разработчик данного софта?
4) В каких странах регистрация лицензий даёт наилучшую защиту авторских прав?
5) При выпуске трейлера Uncharted 4 была история с артом который художник использовал вторично после Assassin's Creed:Black Flag, сталкивались ли вы с подобной практикой?
6) В каких случаях стоит делать из игры полноценный брэнд и какие в этом случае ньюансы могут быть при регистрации.
7) Какие уловки используют паблишеры при заключении контракта, на какие пункты особенно стоит обратить внимание? И как бороться с недобросовестным паблишером не выполняющим добросовестно свою работу? Какие инструменты и источники могут послужить доказательством нарушения договора?
8) Вспомнил что у японцев было пару случаев связанных с авторскими правами на название страны и города в игре, насколько сильно стоит боятся таких вот выпадов в свою сторону? Вообще возможно ли зарегистрировать авторские права на выдуманный мир вне контекста своей игры?
9) Какие компании или опытных юристов можете посоветовать для регистрации своего продукта? И если не секрет во сколько все это может обойтись.