Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Владимир Красильников
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2020-09-02 17:47:17
Поправьте ошибочку в новости. У вас: "...несмотря на огромное количество выпущенных мобильных игр — 20 млрд!"
В оригинале: "more than 20 billion games have been downloaded worldwide".
Речь все-таки о скачиваниях, а не о количестве выпущенных игр.
2017-06-01 15:20:06
Какие есть хорошие примеры реализации "спаренного" аккаунта в детских приложениях? Когда, допустим, родители получают всю информацию об активности прикрепленных детских аккаунтов, а также предложения для покупок, расширения доступного контента для детей и т.д.; а дети просто заходят со своих аккаунтов в приложения и играют, минуя рекламу и инапы. Есть такое вообще?
https://vk.com/vladimirkrasilnikov
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2020-09-02 17:47:17
В оригинале: "more than 20 billion games have been downloaded worldwide".
Речь все-таки о скачиваниях, а не о количестве выпущенных игр.
2017-06-01 15:20:06
https://vk.com/vladimirkrasilnikov