Страница пользователя

Mikhail Dolgoborodov

2017-06-02 15:20:48
Добрый день!

1. Часто ли при выпуске детского продукта случаются ошибки с выбором возраста целевой аудитории? Например, делали для 12-15, а в итоге основная аудитория проекта 8-12. Какие действия предпринимаете, оказавшись в подобной ситуации?

2. Детские игры часто делаются по популярным внутренним брендам, практически не знакомым детям вне СНГ. Есть ли какие-то способы, помимо продвижения в самих сторах, с помощью которых разработчик детских игр по отечественным брендам может зайти на зарубежный рынок?

3. Давно волновал вопрос о "связанных" игр для детей и родителей. Например, для мамы делаем матч-3, мама платит по стандартным механикам, а ребёнок при этом получает бонусы в своем приложении, например получает доступ к дополнительному контенту: заданиям, мультикам и прочему. Пробовал ли кто-то делать нечто подобное, и если нет - то почему?

( https://www.facebook.com/madocore )

Место работы не добавлено