Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Mikhail Dolgoborodov
Комментарии
Карьера
2017-06-06 14:34:12
https://www.facebook.com/madocore
2017-06-06 14:30:55
1. Вчера на WWDC Apple анонсировала поддержку SteamVR и новых возможностей для создания VR-контента в Metal 2. Можно ли назвать это новой ступенью в развитии VR'а и какие перспективы это открывает перед разработчиками?
2. Многие приемы и механики, стандартные для ПК, консолей и мобильных игр - в VR просто не работают. При этом часто выстреливают продукты, которые на стандартных платформах остались бы незамеченными. Становится понятно, что привычный многим геймдизайн - тут практически не работает, на первое место выходит ощущение реальности, живого, интерактивного мира, "ВРности". Каков, по вашему мнению, путь развития "нового" геймдизайна для VR - в адоптации привычных механик, или в изобретении абсолютно новых?
2017-06-02 15:20:48
Добрый день!
1. Часто ли при выпуске детского продукта случаются ошибки с выбором возраста целевой аудитории? Например, делали для 12-15, а в итоге основная аудитория проекта 8-12. Какие действия предпринимаете, оказавшись в подобной ситуации?
2. Детские игры часто делаются по популярным внутренним брендам, практически не знакомым детям вне СНГ. Есть ли какие-то способы, помимо продвижения в самих сторах, с помощью которых разработчик детских игр по отечественным брендам может зайти на зарубежный рынок?
3. Давно волновал вопрос о "связанных" игр для детей и родителей. Например, для мамы делаем матч-3, мама платит по стандартным механикам, а ребёнок при этом получает бонусы в своем приложении, например получает доступ к дополнительному контенту: заданиям, мультикам и прочему. Пробовал ли кто-то делать нечто подобное, и если нет - то почему?
( https://www.facebook.com/madocore )
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2017-06-06 14:34:12
2017-06-06 14:30:55
2. Многие приемы и механики, стандартные для ПК, консолей и мобильных игр - в VR просто не работают. При этом часто выстреливают продукты, которые на стандартных платформах остались бы незамеченными. Становится понятно, что привычный многим геймдизайн - тут практически не работает, на первое место выходит ощущение реальности, живого, интерактивного мира, "ВРности". Каков, по вашему мнению, путь развития "нового" геймдизайна для VR - в адоптации привычных механик, или в изобретении абсолютно новых?
2017-06-02 15:20:48
1. Часто ли при выпуске детского продукта случаются ошибки с выбором возраста целевой аудитории? Например, делали для 12-15, а в итоге основная аудитория проекта 8-12. Какие действия предпринимаете, оказавшись в подобной ситуации?
2. Детские игры часто делаются по популярным внутренним брендам, практически не знакомым детям вне СНГ. Есть ли какие-то способы, помимо продвижения в самих сторах, с помощью которых разработчик детских игр по отечественным брендам может зайти на зарубежный рынок?
3. Давно волновал вопрос о "связанных" игр для детей и родителей. Например, для мамы делаем матч-3, мама платит по стандартным механикам, а ребёнок при этом получает бонусы в своем приложении, например получает доступ к дополнительному контенту: заданиям, мультикам и прочему. Пробовал ли кто-то делать нечто подобное, и если нет - то почему?
( https://www.facebook.com/madocore )