Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Михаил Пименов
Комментарии
Карьера
2019-06-07 18:27:48
Вопросы на конкурс!
1. Какое сейчас соотношение в привлечении сторонних студий на крупные проекты выше, чем число сотрудников внутренней команды?
2. Привлекаете ли вы подрядчиков из России и стран СНГ? По каким именно критериям отбирается команда, которая может работать над крупными проектами мирового масштаба?
3. Бывали ли случаи, когда команда подрядчика потом переходила в основной состав команды? Насколько это выгодно экономически?
4. Крис, какой подход используется в ЕА — подрядчики могут привлекаться для разработки вплоть для половины всего контента в каком-либо тайтле или вы больше используете этот ресурс для поддержки и выпуска дополнительного контента, чтобы поддержать интерес к игре, тем временем перекидывая ресурсы основной команды на новые проекты?
5. Опишите самую сложную задачу, которую когда-либо была поручена подрядчику и при этом была успешно реализована
Пост пошарил ^O^:
https://twitter.com/Mike_Realight/status/1137017555674120195
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2019-06-07 18:27:48
1. Какое сейчас соотношение в привлечении сторонних студий на крупные проекты выше, чем число сотрудников внутренней команды?
2. Привлекаете ли вы подрядчиков из России и стран СНГ? По каким именно критериям отбирается команда, которая может работать над крупными проектами мирового масштаба?
3. Бывали ли случаи, когда команда подрядчика потом переходила в основной состав команды? Насколько это выгодно экономически?
4. Крис, какой подход используется в ЕА — подрядчики могут привлекаться для разработки вплоть для половины всего контента в каком-либо тайтле или вы больше используете этот ресурс для поддержки и выпуска дополнительного контента, чтобы поддержать интерес к игре, тем временем перекидывая ресурсы основной команды на новые проекты?
5. Опишите самую сложную задачу, которую когда-либо была поручена подрядчику и при этом была успешно реализована
Пост пошарил ^O^:
https://twitter.com/Mike_Realight/status/1137017555674120195