Страница пользователя

Михаил Пименов

Аккаунт в Facebook

2019-06-07 18:27:48
Вопросы на конкурс!

1. Какое сейчас соотношение в привлечении сторонних студий на крупные проекты выше, чем число сотрудников внутренней команды?
2. Привлекаете ли вы подрядчиков из России и стран СНГ? По каким именно критериям отбирается команда, которая может работать над крупными проектами мирового масштаба?
3. Бывали ли случаи, когда команда подрядчика потом переходила в основной состав команды? Насколько это выгодно экономически?
4. Крис, какой подход используется в ЕА — подрядчики могут привлекаться для разработки вплоть для половины всего контента в каком-либо тайтле или вы больше используете этот ресурс для поддержки и выпуска дополнительного контента, чтобы поддержать интерес к игре, тем временем перекидывая ресурсы основной команды на новые проекты?
5. Опишите самую сложную задачу, которую когда-либо была поручена подрядчику и при этом была успешно реализована

Пост пошарил ^O^:
https://twitter.com/Mike_Realight/status/1137017555674120195

Место работы не добавлено