Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Александр Симахин
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2018-05-22 23:30:03
1)Многие игры интересны только благодаря модам, многие выросли из них. В 2015 году Steam ввел поддержку платных модов, но вскоре закрыл ее, ссылаясь на плохую техническую реализацию. Будет ли еще попытка возрождения подобной системы в будущем, ведь она может положительно сказаться на количество годного контента?
2)Как Valve оценивает переход с Steam Greenlight на Steam Direct, правильный ли это был выбор? Будет ли увеличена стоимость взноса Steam Direct(100$), например, для фильтрации откровенно плохих игр? Если да, то до какой приблизительно суммы?
3)Количество выпускаемых игр на Steam растет с каждым годом. Инди-разработчик попав в 2013 году в магазин Steam с большой долей вероятности получал более 50k установок совсем без маркетинга с его стороны и автоматически окупал игру. Сейчас большая удача получить 10k установок в подобной ситуации. Будет ли Steam менять что-то в политике видимости приложений в маркете, которые могут повлиять на небольшие команды разработчиков со скромным бюджетом на маркетинг?
4)Недавно Valve обратилась к разработчикам с просьбой удалить из своих игр "sexual content", если такой присутствует. Это довольно растяжимое понятие, под него могут попасть довольно много игр. Например, в том же ведьмаке 3 есть сцены секса, должны ли они быть удалены? Чем стоит руководствоваться разработчику игр, чтобы не попасть под горячую руку модератора из-за "sexual content"?
Для участия в конкурсе (https://vk.com/blackfxx)
2018-03-20 11:13:43
Konstantin Sakhnov, Спасибо!
2018-03-20 08:37:45
"Ссылка на таблицу" должна вести на скриншот или все-такие на пример таблицы в экселе? (интересно было бы глянуть второе)
2017-08-08 20:11:46
Николай Костоправ, да, график CCU. 700 - для старта проекта, вполне хороший показатель. Про стим - фри ту плей проекты есть как с положительным отношением игроков, так и с отрицательным. Мы решили все-таки сделать pay2play версию.
2017-08-08 20:08:59
Kenes Akhmetov, сервера одни и те же для всех платформ. По алгоритму подбора - ничего сложного, просто находите меру для определение крутости игрока и пытаетесь найти соперников с такой же крутостью и в определенном радиусе.
2017-08-08 20:07:31
Николай Костоправ, все верно, используется фотон
2017-08-08 20:03:02
Евгений Родиков, Отмена покупки или возврат покупки? отмена покупок бывает часто для определенных стран и операторов связи, там проблема на стороне гугла. Возврат покупок - это уже хуже, тут сами пользователи делают покупку, получив реал, делают отмену.
2017-08-04 17:04:49
Eugene Dev, Спасибо!)
2017-08-04 17:04:32
Евгений Родиков, Какие-то конкретные операторы на определенных платформах интересуют?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2018-05-22 23:30:03
2)Как Valve оценивает переход с Steam Greenlight на Steam Direct, правильный ли это был выбор? Будет ли увеличена стоимость взноса Steam Direct(100$), например, для фильтрации откровенно плохих игр? Если да, то до какой приблизительно суммы?
3)Количество выпускаемых игр на Steam растет с каждым годом. Инди-разработчик попав в 2013 году в магазин Steam с большой долей вероятности получал более 50k установок совсем без маркетинга с его стороны и автоматически окупал игру. Сейчас большая удача получить 10k установок в подобной ситуации. Будет ли Steam менять что-то в политике видимости приложений в маркете, которые могут повлиять на небольшие команды разработчиков со скромным бюджетом на маркетинг?
4)Недавно Valve обратилась к разработчикам с просьбой удалить из своих игр "sexual content", если такой присутствует. Это довольно растяжимое понятие, под него могут попасть довольно много игр. Например, в том же ведьмаке 3 есть сцены секса, должны ли они быть удалены? Чем стоит руководствоваться разработчику игр, чтобы не попасть под горячую руку модератора из-за "sexual content"?
Для участия в конкурсе (https://vk.com/blackfxx)
2018-03-20 11:13:43
2018-03-20 08:37:45
2017-08-08 20:11:46
2017-08-08 20:08:59
2017-08-08 20:07:31
2017-08-08 20:03:02
2017-08-04 17:04:49
2017-08-04 17:04:32