Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Николай Кузнецов
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2017-06-08 17:55:29
Шокирующие и "вау" эффекты в VR в большинстве вызывают motions sickness, с другой стороны игры с полным отсутствием физического дискомфорта и выполненные по всем гайдлайнам valve - менее драйвовые и впечатляющие на этапе презентации. Какой выбор делать разработчикам сейчас, и за чем стоит будущее? Головокружительный экшн в любом направлении, или робкое передвижение телепортами по аккуратным плоскостям?
(https://vk.com/rus_immort)
2017-06-07 10:30:30
Какие самые неожиданные механики и приемы "зашли" в VR, а какие наоборот, оказались ошибкой не смотря на кажущуюся уместность в VR? (https://vk.com/rus_immort)
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2017-06-08 17:55:29
(https://vk.com/rus_immort)
2017-06-07 10:30:30