Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Viktoria Hudyakova
Комментарии
Карьера
2017-06-08 17:41:23
4. Насколько законно замораживание лицензий разработчиков и в каких ситуациях это может быть применимо?
2017-06-08 17:28:16
1. Если инди-разработчик продает свою игру крупной компании, как не попасть впросак и какие нюансы при подписании лицензионного соглашения нужно учесть?
2. Какие типы лицензий существуют? И их главные отличия, плюсы как для спонсора, так и для разработчика?
3. Можно ли проводить лицензирование идеи игры? Если да, то каким образом.
(https://www.facebook.com/viktoriy.kaulitc)
2017-06-08 11:41:59
1. Сейчас в рынок виртуальной реальности вкладывают миллионы долларов, возможно ли будет в дальнейшем отбить затраты и добиться хороших показателей ROI? Или рассчитывать на какую-либо прибыль с игр пока не стоит?
2. Готова ли аудитория игроков к виртуальной реальности, ведь не у всех игроков есть возможность покупать дорогостоящие устройства?
3. Как вы считаете, станут ли разработчики массово уходить в VR, как на новую, свободную пока от конкуренции, площадку? А есть ли смысл идти сейчас небольшим разработчикам в VR?
4. Не все могут одинаково хорошо переносить взаимодействие с VR устройствами, будет ли как-то решаться этот вопрос, чтобы не потерять большой пласт аудитории?
5. Какие из последних исследований были проведены на тему влияния VR на психику человека? Не будет ли возникать диссонанса в восприятии реальности у человека после использования устройств?
6. Насколько затратно разработать игру под VR, по сравнению с другими устройствами?
7. Можно ли ожидать бума в этой сфере в ближайшие 10-15 лет? Или технологии еще недостаточно развиты для этого?
(https://www.facebook.com/viktoriy.kaulitc)
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2017-06-08 17:41:23
2017-06-08 17:28:16
2. Какие типы лицензий существуют? И их главные отличия, плюсы как для спонсора, так и для разработчика?
3. Можно ли проводить лицензирование идеи игры? Если да, то каким образом.
(https://www.facebook.com/viktoriy.kaulitc)
2017-06-08 11:41:59
2. Готова ли аудитория игроков к виртуальной реальности, ведь не у всех игроков есть возможность покупать дорогостоящие устройства?
3. Как вы считаете, станут ли разработчики массово уходить в VR, как на новую, свободную пока от конкуренции, площадку? А есть ли смысл идти сейчас небольшим разработчикам в VR?
4. Не все могут одинаково хорошо переносить взаимодействие с VR устройствами, будет ли как-то решаться этот вопрос, чтобы не потерять большой пласт аудитории?
5. Какие из последних исследований были проведены на тему влияния VR на психику человека? Не будет ли возникать диссонанса в восприятии реальности у человека после использования устройств?
6. Насколько затратно разработать игру под VR, по сравнению с другими устройствами?
7. Можно ли ожидать бума в этой сфере в ближайшие 10-15 лет? Или технологии еще недостаточно развиты для этого?
(https://www.facebook.com/viktoriy.kaulitc)