Страница пользователя

Viktoria Hudyakova

Аккаунт в Facebook

2017-06-08 11:41:59
1. Сейчас в рынок виртуальной реальности вкладывают миллионы долларов, возможно ли будет в дальнейшем отбить затраты и добиться хороших показателей ROI? Или рассчитывать на какую-либо прибыль с игр пока не стоит?
2. Готова ли аудитория игроков к виртуальной реальности, ведь не у всех игроков есть возможность покупать дорогостоящие устройства?
3. Как вы считаете, станут ли разработчики массово уходить в VR, как на новую, свободную пока от конкуренции, площадку? А есть ли смысл идти сейчас небольшим разработчикам в VR?
4. Не все могут одинаково хорошо переносить взаимодействие с VR устройствами, будет ли как-то решаться этот вопрос, чтобы не потерять большой пласт аудитории?
5. Какие из последних исследований были проведены на тему влияния VR на психику человека? Не будет ли возникать диссонанса в восприятии реальности у человека после использования устройств?
6. Насколько затратно разработать игру под VR, по сравнению с другими устройствами?
7. Можно ли ожидать бума в этой сфере в ближайшие 10-15 лет? Или технологии еще недостаточно развиты для этого?

(https://www.facebook.com/viktoriy.kaulitc)

Место работы не добавлено