Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Руслан Шабанов
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2017-06-09 08:04:21
1. Не может ли оказаться погружение в VR слишком глубоким? Возможны ли негативные реакции организма и психики человека на чрезмерно реалистично воссозданные в VR-играх сцены? Что предпринимается при создании VR-игр для предотвращения негативных эффектов?
2. Десктопные и мобильные игры обвиняют в том, что из-за них мы проводим слишком много времени неподвижно перед экраном. Насколько близко создание VR игр, способных мотивировать людей на полезную деятельность – серьезную физическую активность в процессе игры?
(https://vk.com/shabanovrr)
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2017-06-09 08:04:21
2. Десктопные и мобильные игры обвиняют в том, что из-за них мы проводим слишком много времени неподвижно перед экраном. Насколько близко создание VR игр, способных мотивировать людей на полезную деятельность – серьезную физическую активность в процессе игры?
(https://vk.com/shabanovrr)