Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Любовь Николаева
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2017-07-12 17:31:48
1. Какой показатель используется для оценки "ежемесячной аудитории"? MAU, avgDAU, что-то еще?
2. "Их общее число установок составляет 17 млн. Ежемесячная аудитория проектов – 2,5 млн человек." - значит ли это, что остальные 14,5 млн установили игру, но не играют в нее? Можно ли здесь говорить о конверсии из установки в активных юзеров, и насколько тогда хорош этот показатель для индустрии?
3. Наверное, я просто чего-то недопоняла, но почему при публикации игры с аккаунта разработчика берется бОльшая доля от выручки? Вроде бы при публикации с его аккаунта у Pride Games Studio должно быть меньше расходов.. или нет?)
4. Какие каналы продвижения используются наиболее активно?
5. Насколько компании грустно из-за уходящих сторам 30% выручки? Планируете ли выходить на веб/десктоп?
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2017-07-12 17:31:48
2. "Их общее число установок составляет 17 млн. Ежемесячная аудитория проектов – 2,5 млн человек." - значит ли это, что остальные 14,5 млн установили игру, но не играют в нее? Можно ли здесь говорить о конверсии из установки в активных юзеров, и насколько тогда хорош этот показатель для индустрии?
3. Наверное, я просто чего-то недопоняла, но почему при публикации игры с аккаунта разработчика берется бОльшая доля от выручки? Вроде бы при публикации с его аккаунта у Pride Games Studio должно быть меньше расходов.. или нет?)
4. Какие каналы продвижения используются наиболее активно?
5. Насколько компании грустно из-за уходящих сторам 30% выручки? Планируете ли выходить на веб/десктоп?