Главная
Новости
Интервью
Разыскивается инвестор/издатель
Круглый стол
Профессия
Аналитика
WN Academy
Другие проекты WN Media Group:
WN Events
Бизнес-мероприятия для игровой индустрии
WN Academy
Обучение для специалистов игровой индустрии
WN Game Finder
Каталог игр для паблишеров и инвесторов
WN Talents
Рекрутинговая платформа для игровой индустрии
WN Hub
Коммуникационная платформа для игровой индустрии
Game World Observer
B2B-медиа об игровой индустрии на английском языке
Зарплатный опрос
Календарь конференций
Войти на сайт
Страница пользователя
Тёма Ти
Аккаунт в
Вконтакте
Комментарии
Карьера
2017-08-11 18:01:36
В какой то момент количество дубликатов, которое требуется для следующего улучшения карты (в Clash Royal) настолько высоко, а бонус настолько мал, что получение нескольких дубликатов из сундука расстраивает НАМНОГО больше, чем получение дубликата персонажа в Brawl Stars. Тем более, фишки, в конце концов, ты можешь обменять на новую механику, а дубликаты карт - НЕТ.
Некорректно сравнивать количество карт в CR и количество персонажей в BS. Одна карта несет за собой лишь одну механику (и ее различные взаимодействия с другими картами). Персонаж в BS несет в себе целый комплект механик (и естественно их взаимодействие с другими персонажами).
В BS все ресурсы вкладываются в покупку сундука. Понятно, лаконично! Все что понятно имеет намного выше ликвидность, нежели неразбериха выбора.
Как оказалось на неазиатских рынках довольно много пользователей, которые совершенно неготовы вкладываться в игру, дающую игровые преимущества китам. Следовательно, BS потенциально привлечет ту массу пользователей, которую не способен привлечь CR из-за высоких бонусов для платящей аудитории.
А по поводу глубины экономике - это тренд, который пошел от мобильных игр, неспособных подарить настоящий активный игровой опыт. Игры, которые построены исключительно вокруг активного геймплея (как BS) требуют намного меньшей глубины. В качестве примеров приведу PC игры (так как мобильный рынок в основном построен на "притянутых за уши" трендах) Dota, HotS, LoL.
Место работы не добавлено
О проекте
Реклама
WN Conference
Политика конфиденциальности
Posting....
2017-08-11 18:01:36
Некорректно сравнивать количество карт в CR и количество персонажей в BS. Одна карта несет за собой лишь одну механику (и ее различные взаимодействия с другими картами). Персонаж в BS несет в себе целый комплект механик (и естественно их взаимодействие с другими персонажами).
В BS все ресурсы вкладываются в покупку сундука. Понятно, лаконично! Все что понятно имеет намного выше ликвидность, нежели неразбериха выбора.
Как оказалось на неазиатских рынках довольно много пользователей, которые совершенно неготовы вкладываться в игру, дающую игровые преимущества китам. Следовательно, BS потенциально привлечет ту массу пользователей, которую не способен привлечь CR из-за высоких бонусов для платящей аудитории.
А по поводу глубины экономике - это тренд, который пошел от мобильных игр, неспособных подарить настоящий активный игровой опыт. Игры, которые построены исключительно вокруг активного геймплея (как BS) требуют намного меньшей глубины. В качестве примеров приведу PC игры (так как мобильный рынок в основном построен на "притянутых за уши" трендах) Dota, HotS, LoL.