Доклады КИИ

Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: панельная дискуссия об использовании ИИ в геймдеве

Продолжаем делиться видео выступлений на петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — панельная дискуссия на тему «…Ииииии еще раз про ИИ: Кто будет делать игры и креативы завтра?».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: DIASURA Team о том, кто такой Lead Game Designer и в чем состоит специфика этой позиции

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление сооснователя инди-студии DIASURA Team Антона Токарева. Он говорил на тему «Прокачать лидерство в гейм-дизайне: Практическое руководство».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: Александр Зезюлин о важности профессионального и личностного развития продюсера

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление ветерана геймдева Александра Зезюлина, участвовавшего в создании Master of Orion, Crysis 4, «Калибра» и множества других игр. Он говорил на тему «Продюсирование как Путь».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: Game Art Pioneers о тренде на создание медиафраншиз

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление директора по развитию Game Art Pioneers Глеба Кадомцева. Он говорил на тему «Медиафраншиза как новый тренд в разработке игр и создании контента».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: BlackHub Games о важности работы с комьюнити и ее влиянии на метрики игр

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление Ростислава Колытяка, Head of Customer Service в студии BlackHub Games. Он говорил на тему «Как работа с комьюнити экономит бюджеты и улучшает показатели».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: Ninsar.Games о продвижении «Сатурна» и работе с ИРИ

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление PR-директора студии Ninsar.Games Ивана Орлова. Он говорил на тему «»Сатурн»: господдержка, маркетинг, планы на сиквел».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: Infinite Art Solutions о развитии бизнеса и преодолении ограничений в эпоху ИИ

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление директора по развитию аутсорс-студии Infinite Art Solutions Олега Рожнова. Он говорил на тему «В тисках ИИ: Потребность прорыва».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: CREOS о нюансах использования нейросетей при создании рекламных креативов

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление руководителя компании CREOS Петра Киреева. Он говорил на тему «Рынок захлебнулся в шаблонах, AI и слепом тестировании. Есть решение — быстрое, управляемое, выгодное».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: Astrum Entertainment о создании маркетинговых артов для игр

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление Гузалии Хашимовой, руководителя департамента креативных сервисов Astrum Entertainment. Она говорила на тему «Игровой арт в маркетинге: от брифа до финала».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: VK о главных трендах и способах монетизации игр в соцсетях

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление Дмитрия Столярова, директора по монетизации игр в VK. Он говорил на тему «Как заработать на HTML5-играх в социальных сетях».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: Take Top Entertainment об адаптации использованных в ПК-играх идей под мобайл

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление директора по маркетингу Take Top Entertainment Дениса Сандакова. Он говорил на тему «Игра в адаптацию: Как мобильные хиты используют идеи с ПК?».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: «Одуван Геймз» и «PRO геймдизайн» о том, как пересекаются настолки и видеоигры

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление Алексея Сойера и Юрия Ямщикова, руководителей студий «Одуван Геймз» и «PRO геймдизайн». Они говорили на тему «Точки взаимодействия цифровой и настольной игровых индустрий».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: Far Far Games о создании франшизы на примере «Былины»

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление операционного директора Far Far Games Игоря Илюхина. Он говорил на тему «От идеи к Былине: Путь от игры к франшизе».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: «ГостТим» о выстраивании эффективных рабочих процессов в игровых студиях

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление Алены Карасевой, руководителя отдела тестирования компании «ГостТим». Она говорила на тему «Нулевой километр: систематизация процессов».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: «Без брифа» об эффективном взаимодействии с заказчиками и работе с правками

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление основателя анимационной студии «Без брифа» Михаила Турчина. Он говорил на тему «Кнопка недостаточно зеленая: как работать с правками, чтобы не убить проект».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: Redneck Studio о том, как избежать оттока сотрудников в кризис

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление HR-менеджера Redneck Studio Филиппа Чуракова. Он говорил на тему «Фикс токсичности, Баф лояльности. Удержание команды в кризисные времена».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: Semenov&Pevzner о торговых знаках, DMCA и других юридических нюансах при работе с играми

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление Юлии Буренковой, руководителя новосибирского офиса Semenov&Pevzner. Она говорила на тему «Топ-5 вопросов gamedev юристу».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: WN Talents о сходствах и различиях российского и международного рынков труда

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление Марины Лопатиной, директора по развитию бизнеса рекрутинг-агентства WN Talents. Она говорила на тему «Российский и международный рынок труда: сходства, различия, перспективы».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: Codigames о главных принципах, подходах и ошибках монетизации игр

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление старшего гейм-дизайнера студии Codigames Алексея Карпенко. Он говорил на тему «Экономика и монетизация игр 2025: построение устойчивых экосистем».
Доклады КИИ

КИИ Санкт-Петербург 2025: Perelesoq о работе с идеями игр на примере «Ларька на улице Ленина»

Продолжаем делиться видео докладов с петербургской сессии конференции «Игровая Индустрия» (КИИ), которая прошла в июле. Сегодня на очереди — выступление продюсера студии Perelesoq Олеси Мотолыги. Она говорила на тему «Идея — больше, чем маркетинг: кейс “Ларька на улице Ленина”».