Продолжаем подводить итоги 2024 года с игровыми (или связанными с игровой индустрией) командами. На очереди — интервью с представителями Door 407, основателями студии Олегом Сахаровым и Андреем Белоусовым, а также ее директором по маркетингу Стасом Игнатовым.

Каким год оказался для студии? Что хотелось бы выделить в плане достижений?

Год выдался очень продуктивным.

Во-первых, мы выпустили Diplomacy is Not an Option в полный релиз из раннего доступа. Суммарные продажи только за релизный месяц перевалили за сто тысяч копий, а общее число вишлистов за время существования проекта — за один миллион. Мы получили отличную оценку на Metacritic, а недавний рейтинг в Steam — 93%. Игроки и инфлюенсеры очень хорошо встретили игру, они долго ждали этого релиза и полноценной сюжетной кампании.

Diplomacy is Not an Option

Во-вторых, мы анонсировали еще один проект, разработка которого велась параллельно с Diplomacy is Not an Option. Это Abra-Cooking-Dabra — очень уютный декбилдер про приготовление еды в викторианском сеттинге. Его мы планируем запустить уже в первой половине следующего года. Эта игра пока не слишком известна широкой публике. Хотим это как можно скорее исправить.

Abra-Cooking-Dabra

Как с вашей точки зрения изменилась ситуация на игровом рынке?

С глобальной точки зрения в индустрии продолжается тренд на увеличение числа выпущенных проектов на PC, из-за чего получить внимание игроков с каждым годом становится все сложнее. Разработчикам нужно еще активнее заниматься продвижением, лучше разбираться в трендах и принципах работы игровых магазинов, кооперироваться друг с другом, в общем, бежать в два раза быстрее, чтобы не стоять на месте. К счастью, правильный подход и выпитое зелье удачи вознаграждают эти усилия.

Сейчас мы уделяем много внимания кооперации — организуем бандлы и кросс-промо в соцсетях с другими студиями и планируем более глубокие интеграции с другими похожими играми. Это хороший рычаг для повышения продаж, плюс мы замечаем, что это хорошо влияет на алгоритмы Steam, особенно на показы в разделе похожих игр.

Не пренебрегайте этим, это дает результат, а если у вас есть идеи или просто желание что-то попробовать для своих игр — пишите, сможем что-нибудь придумать вместе.

Каким год оказался для жанра, в нише которого вы работаете?

Слухи о смерти жанра стратегий в реальном времени всегда были сильно преувеличены.

Феноменальные успехи Manor Lords или Against the Storm показывают, что стратегии — жанр, в котором и сегодня есть где развернуться. Это не перегретая ниша. Нам очевидно, что людям интересны новые игры в этом жанре.

Manor Lords

И это несмотря на то, что такие игры живут долго. В этом легко убедиться, достаточно посмотреть на онлайн стратегий, выпущенных пять или даже двадцать лет назад. Зачастую он превосходит онлайн свежих релизов в других жанрах.

Мы видим, что работа в этой нише — правильный путь.

Усиление или появление каких трендов в вашей нише вы ждете в 2025 году?

Разработчики активно ищут возможности по удачному внедрению новых механик в устоявшийся жанр. Кто-то делает такие попытки прямо сейчас, мы тоже не сидим сложа руки. И не похоже, чтобы эта тенденция шла на спад.

Также команды продолжат работать над повышением реиграбельности. Тут нет ничего удивительного: для нынешнего инди-сегмента высокий онлайн — один из ключей к успеху.

Какие планы у студии на будущий год?

Наполеоновские. У нас запланировано несколько очень крупных обновлений для Diplomacy is Not an Option, включая редактор карт. Плюс продолжим нашу постоянную работу по улучшению того, что уже есть.

Еще надеемся на успешный запуск Abra-Cooking-Dabra.

Помимо этого, в планах — несколько важных анонсов, о которых мы пока не можем говорить. Любители стратегий — готовьтесь!


Подписывайтесь на App2Top.ru в Telegram и во «ВКонтакте»

Есть новость? Поделитесь с нами, напишите на press@app2top.ru

Теги:

Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
×