Продолжаем вместе с экспертами и командами игровой индустрии подводить итоги 2024-го. На очереди интервью с Алексеем Мелешкевичем, основателем студии Goodville.
Каким год оказался для компании? Что хотелось бы выделить в плане достижений?
Год был отличным! Мы стали прибыльными, выросли почти на 80%, и запустили новые фичи.
Также мы продолжаем успешно экспериментировать (проводим тесты буквально на всех этапах привлечения и удержания, начиная с креативов и заканчивая монетизацией — ценами, наполнением и логикой выдачи кастомных офферов).
Главное достижение — наша помощь людям: тысячи благодарных отзывов подтверждают, что мы действительно меняем жизни к лучшему. Мы часто получаем отзывы от людей о том, что Goodville действительно помогает им справляться с трудностями, облегчает жизнь в сложные периоды и дарит радость.
Как, с вашей точки зрения, изменилась ситуация на игровом рынке?
Рынок стал стабильнее: исчезли нерентабельные проекты. Однако в целом атмосфера остается непростой. Предпосылок для бурного роста пока не видно.
Каким год оказался для жанра, в нише которого вы работаете?
Наш жанр буквально «вечнозелeный»: всегда есть возможности для развития. Goodville сейчас находится в топ-5 в категории «фермы-приключения». Для нас это большой шаг вперед!
Это мировой кассовый чарт по среднесуточной выручке в нише Farm / Adventure (AppMagic)
Жанр остается сложным и дорогим в разработке, но при правильном подходе он приносит успех. Сейчас в фокусе лайвопс, в рамках которого задают тон временные события и уникальные предложения.
Усиление или появление каких трендов в вашей нише вы ждете в 2025 году?
Ожидаем появления более эффективных способов привлечения пользователей. Возможно, взлетят игры для современных мессенджеров или проекты с использованием блокчейна. Если на Steam и консолях наладят точную атрибуцию, то эти рынки могут вырасти значительно сильнее.
Какие планы у компании на будущий год?
Мы будем продолжать эксперименты в маркетинге и гейм-дизайне, масштабировать успешные решения и усиливать социальные функции. Планируем удвоить рост и продолжить развивать лайвопс.
Еще мы обязательно продолжим сотрудничество с ВОЗ: с июля 2022 года мы тесно сотрудничаем со Всемирной Организацией Здравоохранения. В рамках этой коллаборации мы добавляем новых персонажей, которые на ежедневной основе делится с игроками советами по поддержанию здорового образа жизни (все материалы предоставляет нам ВОЗ). Такой уровень сотрудничества является уникальным для игровой индустрии. В ближайшее время мы планируем большое обновление в рамках нашей коллаборации.
Следите за анонсами. Мы гордимся и дорожим нашими партнерами в области психического здоровья, и стараемся быть не только интересными, но и полезными.
Комментарии
Ответить