Продолжаем подводить итоги 2024 года с игровыми (или связанными с игровой индустрией) командами и экспертами. На очереди — интервью с Владимиром Марковым, CEO в Top App Games.
Каким год оказался для компании? Что хотелось бы выделить в плане достижений?
Этот год был динамичным, насыщенным событиями и вызовами. Рынок игр продолжает оставаться сложным и конкурентным, особенно из-за высокой борьбы за трафик. Однако итог года радует: наш продукт Ludus стал настоящим хитом — мы уверенно растем и можем закупать трафик на короткой дистанции. Это говорит о том, что команда движется в правильном направлении и отлично понимает, как развивать проект дальше, чтобы привлекать и удерживать новых пользователей. Для нас этот успех — важный шаг вперед и вдохновение на будущее.
Ludus
Как, с вашей точки зрения, изменилась ситуация на игровом рынке?
Если говорить кратко, то основные изменения сводятся к снижению ретеншена и росту стоимости привлечения пользователей (CPI). Конкуренция на рынке усиливается. Привлекать внимание аудитории становится сложнее, чем когда-либо. На этом фоне Ludus можно назвать настоящим феноменом. То, что наш продукт демонстрирует рост на коротких дистанциях даже в современных рыночных условиях, — это, без преувеличения, чудо.
Каким год оказался для жанра, в нише которого вы работаете?
Говоря о Ludus, можно смело утверждать, что он сам по себе стал отдельным жанром. Его появление на рынке — значимое событие. Я знаю, что по всему миру уже появляются команды, которые берут за основу нашу идею и пытаются нас копировать. Это однозначно признание! Поэтому этот год можно назвать годом рождения нового жанра.
Усиление или появление каких трендов в вашей нише вы ждете в 2025 году?
Прогнозы делать сложно, но, как и прежде, думаю, что интерес пользователей будут удерживать игры с ненапряженным, «пассивным» геймплеем. Простые и залипательные проекты, вроде нашего Ludus, способны привлечь и удержать широкую аудиторию. Такие игры, на мой взгляд, будут продолжать захватывать рынок.
Какие планы у компании на будущий год?
Мы планируем укреплять команду, развивать Ludus и реализовывать множество крутых идей, которые есть у нас в запасе. Также хотим создать новую игру, которая будет не менее успешной, и побить собственные рекорды. И, конечно, мы будем привлекать новые команды — талантливые, амбициозные и смелые. Нам есть к чему стремиться, и мы уверены, что сможем достичь поставленных целей.
Комментарии
Ответить