Продолжаем подводить итоги 2024 года с игровыми (или связанными с игровой индустрией) командами и экспертами. На очереди — интервью с Николаем Борзовым, сооснователем пиар-агентства FatPony.
Каким год оказался для компании? Что хотелось бы выделить в плане достижений?
Этот год выдался тяжелым. Впрочем, есть ощущение начала восстановление рынка как в России, так и на Западе, где последние год-два тоже наблюдались не самые приятные тенденции. В любом случае нас поддерживает осознание того, что клиенты довольны нашей работой. Мы считаем это своим главным достижением.
Как за год изменился рынок игрового PR?
Сам PR сильно не изменился. Продолжаются многолетние споры о том, нужны ли медиа, умерли ли пресс-релизы. На их фоне караван идет вперед.
Изменилась ли практика работы с игровыми компаниями? В чем и как именно?
Я бы сказал, что изменился сам клиент. В этом году нам доводилось больше работать с маленькими командами, которые ввиду ограниченности ресурсов, уделяют большее внимание перформанс-маркетингу, нежели привычным PR-кампаниям.
Все больше внимания уделяется работе с комьюнити и внутренними фестивалями на платформе. Акцент на блогеров сохраняется, но создается ощущение, что их влияние тоже снижается — возникает своеобразная «баннерная слепота».
Усиление или появление какие трендов в игровом PR ждете в 2025 году?
Мы прогнозируем значительный рост влияния UA на продвижение проектов. В условиях изменяющегося рынка и новых технологий потребность в более гибких и прямых подходах к взаимодействию с аудиторией становится все более очевидной.
Какие планы у компании на будущий год?
Мы планируем увеличить количество предоставляемых услуг (UA, инфлюенс-маркетинг, медийка). Активная работа в этом направлении уже ведется. Пробные кампании уже осуществляются. Возможно, проведем легкий ребрендинг.
Комментарии
Ответить