Продолжаем подводить итоги 2024 года с игровыми (или связанными с игровой индустрией) командами. На очереди — интервью с директором Sobaka Studio Дмитрием Качковым.
Каким год оказался для компании? Что хотелось бы выделить в плане достижений?
Год был очень сильно плодотворным, мы головы не поднимали с грядки фичей, которые надо реализовать.
Большинство наших достижений 2024 года связано с подготовкой к грядущему релизу нашей самой амбициозной игры — KIBORG.
Мы подписали целую пачку соглашений с партнерами (по пиару, изданию, по созданию трейлеров и прочему).
Да, в бесплатный пролог KIBORG поиграло уже больше 100 тысяч человек. Это точно стоит отнести к достижениям!
Как в вашей точки зрения изменилась ситуация на игровом рынке?
Все в растерянности, кромешная тьма впереди… Шутка!
Лично мне кажется, что самое самое дно уже пройдено. Именно благодаря сложному этапу у участников индустрии спали с глаз розовые очки. У многих наконец-то появилось понимание, что на игровом рынке нету никаких х10, просто так заработать не выйдет. Надо снова (как и было всегда) делать круто. Только тогда появится Шанс!
Каким год оказался для жанра, в нише которого вы работаете?
У нас очень узкий жанр — рогалик-битемап.
Конкретно битемапов выходит довольно много, но добиться успеха никто, кроме Sifu, который вышел три года назад, еще не смог.
Рогаликов тоже очень много. С другой стороны, а каких игр сейчас выходит немного? Всего очень много.
Усиление или появление каких трендов в вашей нише вы ждете в 2025 году?
Дефолтным считается наводить красоту, но, на мой взгляд, правильнее заниматься оптимизацией, чтобы игра шла на любом компе.
Какие планы у компании на будущий год?
У нас в 2025-ом состоится релиз KIBORG. Страшно очень, но булки сжаты, работа кипит, делаем все невозможное! Думаю, все будет идеально!
Сам год, уверен, будет интересным, с новыми вызовами. Мы справимся со всем и достигнем пика!
Комментарии
Ответить