Продолжаем подводить итоги 2024 года с игровыми (или связанными с игровой индустрией) командами. На очереди — интервью с Кианом Хозури, COO и сооснователем аналитического сервиса ByteBrew.
Каким год оказался для компании? Что хотелось бы выделить в плане достижений?
2024 год стал для нас рекордным годом. ByteBrew вошел в 10-ку наиболее популярных SDK для мобильных игр.
Сейчас мы анализируем более 50 млрд точек данных в день.
В этом году мы также выпустили ByteBrew SDK для веб-игр, которое включает в себя инструменты для продуктовой аналитики и LiveOps.
Всего мы выпустили более 100 обновлений к нашим инструментам.
Как за год изменился рынок аналитики?
Рынок инструментов аналитики для игр претерпел значительные изменения: многие платформы повысили стоимость, переформатировали тарифы, убрав или сократив важный функционал, некоторые платформы полностью закрылись.
Усиление или появление каких трендов в игровой аналитике вы ждете в 2025 году?
В 2024 году мы стали свидетелями перехода от гипер-казуальных к гибридно-казуальным играм, где изменились стратегии монетизации — от рекламной до смешанной (реклама и IAP), с очевидным ростом процента дохода от покупок.
Если говорить про тренд в анализе игр, то мы прогнозируем, что студии будут приоритезировать более глубокий анализ новых данных по удержанию и вовлеченности игроков, используя для этого инструменты, которые будут позволять делать такой анализ.
Какие планы у компании на будущий год?
В 2025 году мы планируем углубить возможности существующих инструментов ByteBrew и выпустить новые продукты, которые помогут разработчикам игр более эффективно масштабировать и монетизировать свое портфолио в рамках одной платформы.
Комментарии
Ответить