App2Top продолжает подводить итоги 2024 года с игровыми (или связанными с игровым сектором) командами. На очереди — интервью с Мариной Лопатиной, директором по развитию бизнеса рекрутинг-агентства WN Talents.
Каким 2024 год оказался для агентства?
Год был очень активным, интересным и, не побоюсь этого слова, стабильным. Собственно, к этому мы и стремимся — стабильному, спокойному и поступательному росту.
Нас уже хорошо знают на рынке, у нас отличная репутация. Мы продолжаем работать не только с клиентами, которые с нами давно, но и заключаем контракты с большим количеством новых для нас компаний. Очень радует, что многие приходят по рекомендациям. Это показатель высокого качества.
Продолжаем открывать новые для себя регионы. Если раньше мы больше ориентировались на русскоязычную индустрию, то сейчас активно работаем с игровыми компаниями из Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, а также Штатов.
Важно: локации открываем быстро. Выход в любой новый регион перестал быть для нас вызовом. Мы знаем, как начинать работу, какие шаги совершать, чтобы добиться успеха в кадровой нише, как находить кандидатов, как с ними общаться, как закрывать вакансии.
Это как с переездом. Когда первый раз переезжаешь в страну, то для тебя все в новинку. У тебя стресс, ты не понимаешь, что делать, за что хвататься, а еще ты не знаешь, где транспорт, где продуктовый магазин, где спортзал, где государственные учреждения, которые могут понадобиться. При втором переезде ты уже сразу расставляешь приоритеты — что делать, на что обращать внимание, что стоит иметь в виду, да и сам процесс адаптации происходит быстрее. В третий раз все еще проще, а потом тебя уже ничего не пугает, ты знаешь, что нужно делать и потому чувствуешь себя уверенно практически в любой ситуации.
Из достижений 2024 года отмечу запуск двух курсов:
- бесплатного «Как найти работу по душе?», в котором мы вместе с HR-специалистами таких игровых компаний, как Nekki, Playkot, Soyka Agency и Crazy Panda разбираем, с чего начать поиск работы, как составить резюме, как проходить собеседование и многое другое;
- «Как стать успешным рекрутером», посвященному сорсингу, анализу кандидатов, особенностям взаимодействия с нанимающими менеджерами и многому другому.
Также провели онлайн-конференцию «На шаг впереди: HR-стратегии на 2025 год».
Как изменился игровой рынок труда за 2024 год?
Я буллитами обозначу основные наблюдения:
- русскоязычный игровой рынок труда помолодел;
- выросло количество инди-команд (особенно заметно это на конференциях);
- в русскоговорящих компаниях появляется все больше англоязычных сотрудников или даже целых отделов;
- знание английского языка в русскоязычных компаниях — обязательное требование в 70% вакансий у нас (еще несколько лет назад такого требования не было вообще, либо было только в случае, если конкретный сотрудник должен был работать с иностранным рынком);
- релоцированные сотрудники стали задумываться о будущем, планировать свою жизнь на несколько лет вперед (оценивать возможность своей текущей локации на предмет получения гражданства, миграцию в те страны, которые его могут обеспечить);
- работодатели чаще всего стали искать кандидатов, готовых к гибридному графику;
- во всех HR-процессах стали очень активно использовать ИИ.
Каких специалистов в игровой сфере искали чаще всего в 2024 году?
Очень большой поток заказов на гейм-дизайнеров. При этом каждый раз происходит серьезный и жесткий отбор.
Плюс на протяжении года был популярен поиск Unity-разработчиков уровня Senior и опытных аналитиков.
Также есть спрос на менеджеров по продажам и менеджеров по развитию бизнеса.
Если говорить о топ-менеджменте, то стабильно приходят запросы на руководителей отделов продаж и директоров по маркетингу.
Какие планы у агентства на 2025 год?
Стабильно, спокойно и поступательно расти.
Мы уже начали работать в таких нишах, как iGaming и Performance-маркетинг. В этом году планируем еще плотнее за них взяться.
Комментарии
Ответить